.. |part 5.

356 20 8
                                    

утро, Леша встал как только выбрался с объятий, пошел на кухню и никого не увидев сел за стол и думал что тому делать без телефона.. но выход либо же идея пришла сама.

тот решил выйти погулять, но не знал как предупредить того что ушел гулять.. по этому решил погулять во дворе чтоб не переживали хотя постоянно было по боку на всех переживания.

леша переоделся а уличную теплую одежду, и пошел гулять, гулял он возле двора, как в детстве, воспоминания ударили в голову и было буквально плохо, как раз и морально и физически. леша обещал самому себе не причинять себе физическую боль но иногда срывался и делал порезы за своей чисто белой коже.. очень хорошо красная жидкость сочиталась с кожей. никто об этом не знал, и не знает кроме.. леши.. леша уже гулял на улице пока Макс спал, время быстро летело но только что позвонили в звонок во двор.. леша пошел открывать и увидел лишь каких-то парней за калиткой, леша не на шутку испугался.

л-что вам нужно?
м1-ты и Максим нужен)
л-а я вам зачем, Макса вообще дома нет. -леша соврал что бы его друга не тронули.
м2-он же тебя бил, угрожал. и ты его еще прикрываешь? хах
м1-преданный леша, как мило. тогда идешь с нами ты.
л-я никуда с вами не пойду!. -леша быстро закрыл калитку и те мужики стали орать и угрожать леше и его семье.

было по боку но гулять уже не было вдохновение на прогулку, упало настроение, по этому леша зашел в дом и закрыл дверь на 2 замка на всякий случай. тот пошел готовить завтрак Максиму так как был уверен что Макс скоро встанет, так и было, Макс действительно встал когда леша только начал готовить. повезло буквально.

вставши черноволосый парень, пошел умываться но тихо, так как думал что родители спят, умывшись тот пошел на кухню и увидел как страстно готовит еду леша, улыбнувшись, парень подошел к парню и обнял за теплую талию ложа свою голову на плече парня якобы смотря на завтрак который все еще готовился.

л- доброе утро
м- доброе, родители спят?
л-их дома нет.
м- понятно..

в этот момент уже пришли их родители когда Макс еще был в ванной, они зашли на кухню и увидели их обнимки

лм-так сильно сдружились что похожи на пару)
ср-ага)
л-мама!
лм-я уже как давно мама
м-ну действительно, не пара мы..

через боль Максим это выдовил из себя так как все же любил лешу и не мог отпустить к кому-то. ревнивый собственник, как прекрасно.

л- ладно, садитесь кушать
лм-хорошо)

все сели за стол кроме леши так как он не хотел есть по утрам.

ср-а ты чего не садишься?
л-не хочу, приятного аппетита всем)

после этого леша ушел, после той прогулки реально не хотелось есть и что-то делать. настроение буквально потерялось без возрасто.

л-..

тот ушел в спальню и еле как достал свой телефон, дальше тот просто сидел в телефоне и ему написал какой-то неизвестный номер... неужели, это те самые мужчины, которые ломились к леше и угрожали его семье? возможно.

чат с "+7..."
?—здраствуй
        что вам надо от меня?—
?—ничего такого, просто отвали от макса
         вы здоровы? я вас даже не знаю.—
?—какой же ты дурак, макс мой.
       мне плевать, мы с ним друзья.—
     *вы заблокировали контакт*

после этой переписки, леше стали писать все больше и больше таких людей, но к слову, ему было похуй. в один момент макс зашел в комнату и подойдя к леше обнял того

л-чтоо
м-ничего, просто хочу обнимать тебя
л-мило

леша взаимно обнял максима и они уснули в обнимку.

2769 || брак по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя