прошел месяц, леша и макс выглядели как пара, всегда вместе были, на долго не расставались, но единое, они не пара. а просто имеют симпатию друг к другу. их родители поженились, и вроде бы все хорошо.. если бы не один день.
проснулся леша, рядом не увидел максима, да и тот слышал крики своей мамы и отца макса.
лм-да ты достал, это для моего сына и для нас! мы не сможем по другому выбраться с долгов!
ср-да мне плевать! твой сын не за что не выйдет замуж, за кого то другого, только за максима!
лм-не решай за моего сына, я его родная мать, я могу решать!были все такие крики, макса дома не было, он гулял с одной девушкой.. настей.
леша встал с кровати и вышел полу сонный на кухню, там они и ругались
л-мам.. не кричите, что случилось
лм-ничего, все хорошо, иди погуляй
ср-чего ж ты, лешенька, твоя мама, хочет чтоб ты вышел замуж за одного парня, за деньги. брак по расчету, слышал такое?
л-да..м..мам.. я не хочу
лм-это не обсуждаетсяв один момент зашел макс домой с настей, приведя ее в гости, глаза леши были в страхе, он еле стоял чтоб не убежать от их всех, и вот, на кухню зашел макс с хорошим настроением
м-что случилось, чего такие все грустные? леш?
л-..леша потерял дар речи и просто крепко обнял максима, и макс обнял лешу взаимно
м-солнышко.. что случилось..
л-..
лм-леша выйдет замуж, брак по расчету.
ср-..
м-что.. лешенька.. не говори что ты оставишь меня одного тут..
л-..леша отстранился и подошел к маме
л-я не выйду в этот брак.
лм-выйдешь, у тебя выбора нет.
л-мне плевать, сами и женитесь тогда, а я не будулеша вышел. пошел в прихожую, обулся и выбежал с дома, макс побежал за ним, а настя просто ушла домой.
м-лешааа, стой
л-..леша остановился и обернулся к максу
л-что..
м-может все же стоит выйти замуж..
л-..
л-я думал, хоть ты меня поймешь, но даже ты.. я понял, я больше не вернусь.леша развернулся и выйдя с територии, тот убежал в лес. тот бегал по лесу не зная что и сделать. тот остался в лесу.
для парня, прошли сутки, по его мнению. так как у того не было ни телефона, ни часов чтоб узнать время. тот открыл глаза за многие часы, увидел впереди темно оранжевый закат, улыбнулся впервые за это время. тот встал с болью, пошел гулять по лесу, который почти уже выучил наизусть. тот спокойно гулял, так как не боялся что на его нападут, а тот будет лишь рад.