Глава 3

380 32 5
                                    

Я сижу теперь на дереве не одна, а с Какучо, так зовут моего слугу.

И мы опять смотрим вниз.

— Он же нас побьёт, — сказал мне тихо Хитто, — Зачем мы его только бесили?

— Да не волнуйся, — также тихо ответила ему я, — Мы же его специально бесили, так что ещё раз повторю: не волнуйся.

— Специально?

— Да

— А зачем?

— Ты же мне сам сказал, что он тебя обзывал, улавливай логику

— Но зачем мы тут сидим?

— Чтобы он тебя не побил, ты же у меня пока что драться не умеешь, а так посмотрим, как он бесится, пацан выдохнется, а я спрыгну и выбью ему зубы, как и остальным

Он немного помолчал и взглянул на меня:

— Поэтому все, кто меня обижал теперь без зубов ходят?

— Да, — спокойно ответила я.

— Зачем тогда я с тобой этого бесил?

— Чтобы ты посмотрел, как могу я и сам принял в этом участие. Крепись, пацан, я тебя тут только плохому походу научу.

— Ладно

— СПУСКАЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ! — крикнул Джун.

— Не хочу! — крикнула я.

— СПУСКАЙТЕСЬ Я ВАМ ЗУБЫ ПОВЫБИВАЮ, КАК ВЫ МОИМ ВСЕМ!

— Я лучше посмотрю, как ты бесишься, это довольно забавно наблюдать за вами сверху, вы как не знаю кто! Даже не понимаю, что вы сюда забраться не можете?

— Ты что думаешь, что такая крутая, раз наверху сидишь? Приютило одно чудище другое...

Я моментально спрыгнула вниз и не размышляя вырубила этого пацана. Подняв его, начала его трясти, чтобы он включился.

Когда он открыл глаза, я прошипела ему в лицо:

— Вы можете делать гадости мне и говорить мне это в лицо, но не смейте даже подумать о том, чтобы обзывать моего слугу. Вам не поздоровиться, — ударила его по лицу кулаком, — Усёк?

— Мммммм

Ударила ещё раз:

— Я тебя спрашиваю ещё раз: «Ты меня понял или нет?»

— П-п-понял

— Вот и хорошо, — сказала я и кинула его на землю, — Убирайся, пока живой

Страницы моей реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя