Глава 8

209 25 5
                                    

Идти или не идти к нему?

Отчего-то я задалась таким вопросом, когда только вот вышла из колонии для несовершеннолетних в две тысячи втором году. Хотя если хорошо подумать, то причина для его появления у меня есть, меня брат ни разу не навестил, пока там была.

Даже какое-нибудь простенькое письмецо не написал, от этого меня гложет большая обида, разве так можно с человеком, которого считай пригрел около себя?

Есть ли хоть какая-то вероятность, что я ему нужна?

Если раньше он говорил про Майки меня это хоть и раздражало, но мне казалось просто, что брат к брату испытывает более теплые чувства и это нормально, то сейчас стоит мне хоть на секунду задуматься о том, знает ли вообще младший Сано обо мне, как тут же вспоминаются каждый раз слова, что семье он меня представит позже, их видите ли нужно подготовить.

Вот серьёзно?

Я ему вообще-то сестра младшая, а не невеста какая-то. С чего это их нужно к моему появлению подготовить?

А если и собирается подготавливать, то можно сказать, что он офигеть какой плохой повар, потому что это блюдо у него уже варится который год по счёту?

Всё! С меня хватит!

От этих мыслей я даже с качелей спрыгнула для пущего эффекта.

Если он сам не хочет со мной общаться больше, то так тому и быть. Не надо около сердца держать тех людей, которые добровольно от вас отказались, так только себе нервы мотать буду.

— Изана, ты чего? — спросил у меня Какучё, который в это время сидел на другой качели.

— Ничего, Какосик, — улыбнулась я ему, — Эта проблема только моя, а ты ещё маленький для того, чтобы о таком задумываться.

— С чего это я маленький? Мне уже почти одиннадцать лет.

— Вот будет, как и мне почти пятнадцать, тогда может и расскажу, что за сомнения у меня в этот момент сидели в голове. А сейчас ты всё равно не сможешь мне помочь. Вот например ты знаешь, как захватить власть в «Чёрных Драконах»?

— Нет...

— Вот когда придумаешь, тогда и скажешь. Правда мне решение этой проблемы нужно в самое ближайшее время. Мне же никто из-за того, что я девочка по блату не даст место в банде, тем более такое высокое. Так что нужно думать, как так вызвать... — тут мне вспомнились Хайтани и их захват власти в Роппонги, — Уже придумала, конечно позаимствовала эту идею у своих новый слуг, — до сих пор поражает то, что меня с таким их названием не одна новоявленная челядь не послала куда подальше, — Пойду вызывать лидера седьмого поколения на равный бой. Только нужно будет что-то тут поставить стоящее в противовес. Чтобы если и быть королевой, то по всем пунктам. А в мире гопников надо эффектно появиться.

Страницы моей реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя