Дальше довольно продолжительное время у нас не было ничего интересного, даже не знаю к сожалению или к счастью, но раз ничего такого страшного и ужасного не происходило, то это только плюс в копилку этой жизни.
— Распространение влияния идёт полным ходом, — бурчала себе под нос, читая документы, которые принесли мне, — Есть конечно возмущение по поводу этих бумажек от участников и остальных, но ничего тут не поделаешь, готовимся стать официальной организацией. А для этого столько бумажек надо собрать, что ими можно будет полностью какое-то здание обложить.
— Да не так уж и много, — сказала Какучё, который сидел рядом со мной, но вот сами документы не трогал.
— Мало того, что по возрасту ещё не подходим, так нужно столько всего собрать... — состроила грустную мину, а затем положила руки на лоб и сделала вид, будто устала до жути, — Справок столько собрать надо: с места работы, с места учёбы, из дома управления, правда вот эта им зачем не понятно, из военкомата, из полиции, из милиции...
— Что такое милиция?
— Тоже самое, что и полиция, — только в Советском Союзе, а я тут все документы утрирую, для большего эффекта, — Потом ещё оплатить госпошлину за бланки, госпошлину за ручки, госпошлину за пасту, госпошлину за колпачки, госпошлину за кондиционер, за кулер госпошлину, госпошлину за «да пошли вы со своими госпошлинами». Потом ещё копию паспорта, ксерокопию паспорта, копию ксерокопии паспорта, копию паспорта с квадрокоптера, квадракопию квадропаспорта с квадрокоптера, копию наториально заверенную наториально заверенным нотариусом, ксерокопию наториально квадронотариально заверенную квадрокоптером, — наберем воздуха в грудь, — СНИЛС, СПИЛС, СПАЙС, СКУРИЛС. Фотографию три на четыре, четыре на три, ффффф, — когда уже забыла, что хотела сказать дальше, но хочется же дальше привередничать, тем более, когда слушают тебя внимательно, правда с таким лицом, будто перед ним шизофренник сидит, ну да ладно, — Документы подтверждающие место жительства, документы жителя подтверждающие место, топографическая карта местности подтверждающая наличие местности в данной местности, анализ грунта местности, грунт из анализов жителей местности, анализ ДНК принадлежности к человеческой расе! Кровь на их алтарь ещё сдать не забыть! — последнее я уже просто буквально кричала, потому что не возможно, — И это ещё не факт, что дадут тебе открыть свою организацию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы моей реальности
Fiksi PenggemarКхм... Очередная попаданка в Токийские мстители от меня. Попаданка в женскую версию Изаны Курокавы. Шип с Какосиком (Какучё Хитто) Надеюсь, что вам будет интересно читать, потому что я не знаю, как кратко тут описать этот фанфик.