— Слушай, — сказала я, сделав глубокий вздох, — с одной стороны, это всё равно звучит как бред, хотя, зная тебя, ты уж точно не будешь преувеличивать ничего о противниках. Вальгалу можно вообще окрестить какими-то неразумными петухами, всё равно крылья на форме у них имеются. Они же все там так сильно радовались тому, что этот Баджи перешёл на их сторону. Неужели в этом была их задумка? Кто вообще придумал весь этот план?
— Ну, ты молодец, что назвала их петухами, — сказал он, усмехнувшись. — План реально какой-то странный, если он вообще есть. Они все выходцы из Мёбиуса, довольно серьёзной банды, которая сформировала своё влияние буквально за несколько месяцев. И это влияние было хорошим относительно нашей деятельности, а тут бац — буквально даже не за какую-то битву распались.
Я покачала головой, пытаясь осознать происходящее. Эта ситуация казалась абсурдной, и у меня возникло стойкое ощущение, что кто-то насмехается надо мной.
— Ради чего вообще было совершено это убийство? Популярности это точно никому не принесло... Неужели он настолько сильный противник, что его вот так кто-то решил убрать одним махом? Если цель была просто уменьшить силу Токийской Свастики, то логичнее было бы убрать моего младшего «брата», он же там глава, как-никак. Это какое-то безумие.
Я закусила губу, погружаясь в размышления. Мы вообще не могли как либо на эту ситуацию повлиять, да и очень то и хотелось, самое главное проконтролировать, чтобы все дальнейшие действия просто не задели «Поднебесье» и «Чёрных Драконов», во вторых же у меня просто есть свой человек, который занимает там должность заместителя главы. Тут явно кто-то всем руководит, но не «убийца» логика этого вообще не понятна, но пока этого человека не видно. Нужно не просто столкнуться с проблемами, а сделать всё возможное, чтобы избежать жертв из наших.
— Нам нужно собраться с остальными, — наконец сказала я, - У нас тут кто-то точно воду мутит, нужно понять, кто пытается этим самым по карьерной лестнице подняться, но делает этот явно аккуратно, не марая свои кулаки и очень аккуратно.
— Думаешь? – приподнял он бровь, - Но там у нас не было такого человека, который бы не участвовал в этой битве. Хотя может глава Вальгалы выгоду находит, про него же нам до сих пор ничего не известно.
Я закусила губу, погружаясь в размышления. Мы вообще не могли как-либо повлиять на эту ситуацию, да и не очень-то хотелось. Главное — проконтролировать, чтобы все дальнейшие действия не затронули «Поднебесье» и «Чёрных Драконов». Во-вторых, у меня есть свой человек, который занимает там должность заместителя главы. Тут явно кто-то всем руководит, но не «убийца». Логика этого вообще непонятна, да и пока этого человека не видно. Нужно не просто столкнуться с проблемами, а сделать всё возможное, чтобы избежать жертв среди наших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы моей реальности
FanfictionКхм... Очередная попаданка в Токийские мстители от меня. Попаданка в женскую версию Изаны Курокавы. Шип с Какосиком (Какучё Хитто) Надеюсь, что вам будет интересно читать, потому что я не знаю, как кратко тут описать этот фанфик.