— От нас на эту «Грандиозную битву», — я сделала кавычки пальцами, — Пойдут только Хайтани, — а затем взглянула на нашего шпиона, — А, ну и Мучо, потому что ему не идти попросту нельзя.
— А ты сама пойти не хочешь? — спросил Ран, — Может там что-то интересное да будет?
— Интересным там может быть лишь кровопролитие, а там точно не наберется столько крови, чтобы мне было интересно, — закатила глаза.
— Тебе там прям труп нужен? — выгнул он бровь.
— Чтобы было интересно смотреть мне там нужны профессионалы, а не кучка детишек, которая отчего-то думает, что им победа принесет близость к господству над Токио. Тем более для самого господства нужно просто дофига бумажной волокиты, с которой ещё и разбираться кучу времени приходится.
— До сих пор не довольна количеством бумаг? — выгнул бровь Риндо, — Ты же так радовалась, когда офис свой смогла открыть.
— Ага, — мотнул головой Шион, — А потом ещё и счёту в банке, который на всякие экстренные ситуации.
— Радуемся, что таких ситуаций у нас не было, — буркнула я, — Что у нас не было такого, что кого-то нужно было доставать с того света или из тюрьмы. А вам лучше не сильно жаловаться, там всего лишь пятнадцать процентов с каждой вашей миссии, да и мои там тоже есть. Вас бумагами сильно никто не напрягает.
— Какучо это уже нам сказал, — буркнул Мучо, — Он жаловался нам, как жаловалась ты ему. При том, что он нам всё рассказывал в сокращенной форме, а ты ему несколько часов жаловалась после собрания. Кстати, а где он?
— Там же где и Канджи, — сказала до того, как хлебнула воды. Мне пить нельзя, сегодня ещё одно собрание.
— В смысле? — спросил Мадараме.
— Занят и поэтому отсутствует.
— Хватит сильно бурчать, — сказал Ран, — Сама выбрала главой быть. Тебе и на собрания ходить, ради признания.
— Я им там только пороги оббиваю, хотя то, что являюсь самой юной, это уже показатель...
**
— Здравствуй, коллеги. Собрались по поводу последних событий? — спросил один из высших глав, который немного опоздал.
Ему простительно, а вот мне ещё нет к сожалению, из всех шести находящихся тут глав я самая юная, да и при том единственная девушка.
— Да, конечно. Недавно у нас возникли некоторые конфликты с соседним кланом. Нужно решить, как мы будем действовать дальше, — сказал Мацумото.
— Я считаю, что нам следует немедленно приступить к переговорам и попытаться разрешить эту ситуацию мирным путем, — предложил Огава.
— А я думаю, что нам нужно проявить силу и показать нашим противникам, что мы не позволим им нарушать наши интересы, — предложил Окамото.
— Возможно, нам стоит подготовиться к возможной военной акции, — сказал Миядзаки.
— Сколько людей, столько и вариантов, — фыркнула я, — Как всегда же проведем голосование и примем окончательное решение.
— Милочка, напомни пожалуйста свою статью, — усмехнулся Сугавара.
— А ты хочешь за ним отправиться? — приподняла бровь, — Ну доведение до самовыпила в четырнадцать лет, а что?
— Со всеми своими авторитетами вы встретились там же?
— Вы про это спрашиваете каждый раз, если у вас прогрессирует Альцгеймер, то наверное следует уже искать себе приемника и отходить от дел.
— Как всегда остра на язык.
Мне оставалось лишь закатить глаза.
Глава клана «б» поддержал предложение главы клана «в» о начале переговоров, считая, что это наилучший способ избежать конфликта и решить ситуацию мирным путем. Глава клана «г» настаивал на применении силы, считая, что это покажет нашу решимость и защитит наши интересы. Глава клана «д» выразил необходимость подготовки к военной акции, но призвал помнить о возможных последствиях и весел ситуации. Мне было в общем-то все равно, потому что в этот момент думала, что мне нужно срочно искать дипломата в «Поднебесье», потому что я заколеблюсь сама на все это ходить.
После тщательного обсуждения и голосования, мы пришли к консенсусу и приняли решение о начале переговоров с соседним кланом, при этом оставив возможность принятия других мер, если переговоры окажутся неуспешными.
**
— ... Хотя слышала, что у нас и «Чёрные Драконы» хотят выйти на тот же уровень.
— Ну тогда мы пожелаем им удачи, — фыркнул Риндо.
— А вам её на этом «грандиозном» зрелище, — усмехнулся Шион.
Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы моей реальности
ФанфикКхм... Очередная попаданка в Токийские мстители от меня. Попаданка в женскую версию Изаны Курокавы. Шип с Какосиком (Какучё Хитто) Надеюсь, что вам будет интересно читать, потому что я не знаю, как кратко тут описать этот фанфик.