9 part.

2.9K 93 6
                                    

-Может ты не будешь включать из себя мисс Вселенную? Давай по чесноку. Что случилось?

Олег:Я сказал что ни-че-го особенного.

-Хорошо, тогда не делай больше такую кислую морду.

Олег:Ну а вот тут не обещаю.

Я ушла в комнату. Вот че они такое скрывают? Почему нельзя просто сказать и всё, нет, надо тянуть до последнего. Завтра я сто процентов всё узнаю, так как завтра съемки.

*****

Зайдя в комнату ожиданий я увидела Ульяну, стоп, в солнечных очках? Я понимаю что лето, ну ладно, это её выбор.

Уля:Привет

-Угу, тебе не жарко? Вроде солнца тут нет.

Уля:Решила сменить стиль.

-Ну у тебя это получилась, ты бы ещё ушанку надела, было бы во.

Я показала класс.

Уля:Как смешно.

-Кстати, че дед такой тухлый?

Уля:Не знаю.

-Просто когда он ко мне приезжал, то всегда был каким-то взволнованным.

Уля:Я без понятия.

-Да ладно ты, колись, ты ведь его бести систр. -я села рядом с девушкой.

Уля:Я СКАЗАЛА ЧТО НЕ ЗНАЮ, ОТВАЛИ!

Она это сказала достаточно громко.

-Уже спросить нельзя, че сразу орать, нет дак нет.

Ульяна ушла на улицу. Вот бесит, че такое то?

Спустя 10 минут.

Ко мне подошла девушка и сказала передать какие-то бумаги Ульяне. Ну ладно, пойдём, за то попытаюсь наладить контакт. Я подошла к сидящей на скамейке Ульяне.

-Ну это, как сказать, бля, я не умею извинятся, поэтому ты это, не обижайся, просто мне очень интересно и вот.

Уля:Да это я виновата, наорала ещё, ха, просто за всю мою жизнь уже не осталось нервных клеток.

-Понимаю, кстати, вот- я протянула Ульяне бумаги и села рядом.

Уля:А, ну спасибо.

-Чего интересного произошло за эти дни?

На лице Ульяны пропала какая либа эмоция. Минуту мы просто сидели и не о чем не говорили.

Уля:Ничего, весь день дома тухла.

-А, ну весело.

Уля:У тебя с Димой что-то есть?

ЭГОИСТЫ ||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя