15 part.

2.7K 96 17
                                    

Уля:Ничего, всё нормально. Просто сегодня нет настроения.

-Да? А по твоей мордашки так и не скажешь- я села рядом -ну чего ты, как дела?

Уля:Всё нормально.

-Ну хорошо, твоё дело. Ты не знаешь чего всех вызвали?

Уля:Надо доснять какой-то материал , либо он удалился, либо они не досняли , Дима так и не объяснил нормально

-Ну это же Дима, чего тут удивляться.

*****

Прошло меньше часа и к нам в комнату зашли все экстрасенсы. Ну это прямо подарок судьбы.

Вика:И чьи это девочки? -Виктория села рядом со мной.

Дима:Мои, то есть моя, наша, короче, Олег, сам говори.

Вика:И как же ваших девочек зовут?

Саша:Нашу с Олегом зовут Стаса, а Димину Уляна.

-Ээ, у нас вообще-то имена есть.

Вика:Ну и кто из вас кто? Мне кажется ты Ульяна- девушка посмотрела на меня. -Вы с Димой так похожи.

Мы с Димой выпучили глаза.

Лина:Ты похоже не угадала, посмотри на их лица.

Вика:Я вообще-то говорю по фактам, они похожи, это сразу видно и понятно.

-Лина права, я Стася.

Вика;Оу, ну тогда вы были бы хорошей парой.

Саша:Вик, ты посмотри как они покраснели. Давай ты не будешь их смущать.

-Саша! Если тут жарко, вот я и покраснела.

Влад:Скорее душно- парень улыбнулся, а все посмотрели на него. Но Константин решил как-то сгладить это общение и окончательно меня выбесить.

Костя:Я бы согласился с Викой, они бы подошли друг другу. Он тихий и сдержанный, она с характером.

Вот теперь я не буду радоваться что они пришли. Щас буду заёбывать меня этими глупыми фразами. Я всего лишь закатила глаза и взяла телефон.

Олег:Давайте не будем устраивать зоопарк, мы же все-таки люди. Видно же что им неприятно.

Лина протянула Диме игрушечную корову.

Дима:Ооо, корова. - парень улыбнулся.

-Угу, да он ещё и отсталый- я сказала это очень тихим голосом.

Олег:Отклик у тебя эта корова?

ЭГОИСТЫ ||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя