18 part.

2.5K 84 5
                                    

-Да? Но такие вещи нужно и со мной тоже обсуждать..... Подожди.... Ты ......

Олег:Слушай, Стась, мы уже взрослые люди, у меня должна быть своя жизнь. Я не хочу вечно сидеть на Сашиной шее. Мне нужно идти дальше- брат взял свой телефон

-Но ты обещал что пока я учусь, ты будешь жить с нами, а оказывается ты лжец!

Олег:Послушай, я не лжец, просто всё меняется.

-Меняется? Когда меняется предупреждают. Дак вот о чем ты разговаривал с Сашей....

Олег:Всё, прекрати этот цирк. Я всё решил.

-Мальчик вырос и решил съехать, гениально. Мог бы тогда не раскидываться словами.

Олег:Да как ты понять не можешь что я уже взрослый дядя, которому хочется личной жизни

-Вон, Саша, взрослый дядя, дак его чё-то не прет на взрослую жизнь

Олег:Значит мы с Сашей разные. Всё, я не хочу дальше продолжать- брат ушёл.

Пипец мальчик вырос. Он не мог со мной посоветоваться когда ему захотелось быть взрослым. Квартиру он захотел купить, какой важный, как хуй бумажный. Так и бесит. Он обещал что не уедет, он обещал что не бросит меня, он обещал быть рядом со мной, почему он так поступил со мной? Вот так в крысу....

Я села на кровать и взяла свой телефон. Был единственный человек, который поддерживал меня.

*Привет, ты свободна? *

*Привеет, да, а ты чего-то хотела? *

*Ты сможешь приехать? *

*Хорошо*

Я знала что она точно приедет. Поэтому решила ей написать. Уля единственная, кто понимает меня. Есть и другие друзья, но они не смогу понять меня так же, как она.

******

Девушка позвонила в дверь. Её открыл Олег.

Уля:Ой, привет.

Олег:Привет, ты к...?

Уля:К твоей сестре.

Олег:А, ну понятно. Она в своей комнате.

Уля:Хорошо, можешь пожалуйста поставить чайник. - девушка с улыбкой указала на торт.

Олег:Да, хорошо. -парень хотел уйти.

Уля:Аэа, ты тортик забыл.

Олег:Ах, извини, забыл- парень взял торт и ушёл.

Уля сняла кроссовки и пошла ко мне в комнату.

ЭГОИСТЫ ||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя