Антон никогда не знал счастья. С самого детства его родители не взлюбили. Они считали парня странным.
Друзья в детском саду, с которыми он пытался подружиться, отталкивали его и уходили. Антон думал, что он не как все. Он высокий, слишком худой, у него странные привычки, шутки и монера общения.
В школе Тошу унижали. У него даже там не было друзей.
С ним никто не хотел разговаривать, даже учителя лишний раз с ним говорить не хотели. Антон не понимал, что он такого сделал учителям и вообще всем. И за что получает эти унижения в свой адрес.После детского сада Антон понял, что он не счастный. У него никогда не будет друзей, он умрет в одиночестве. И именно после детского сада он часто начал думать о своей смерти. Став постарше он начал делать, то, что могло его как то успокоить и дать расслабиться. Он начал потихоньку убивать свой организм внутри, а снаружи начал оставлять порезы складным маленьким ножом. Из за этого он начал носить длинные штаны, кофты так же с длинными рукавами, которые даже делали Антона полным и из за чего не было видно под одеждой его худобы. За это его унижали. Парень уже не знаю как кому угодить и уже просто смирился со своей участью, которое убивала его морально и физически.
Сделав что то не так, например: уронит вилку в столовой, то над ним начинают смеяться. Сделав это кто то другой, то над ним бы не смеялись. Все только над Шастуном и смеются.
В таком случае Антон просто уходит в туалет закурить сигарету от очередного стресса.
Он понимает и знает, что курить плохо, но по другому снять стресс или обиду не может.
Но если задуматься... Он может снять стресс игрой на гитаре. Это единственное, что помогает ему расслабиться по мимо сигарет.Антон как Александр Сергеевич Пушкин любит осень, но писатель любил её красоту и загадочность, а вот Антон любит не только её красочность, но и невзрачные цвета.
Он считает, что это время года описывает его душу. Часто идущие дожди как слезы, снега приносят кому то недовольство или раздражительность от холода, но не Антону.Парень сравнивает его со своим сердцем. Снег холодный, как сердце Антона, которое уже превратилось в лёд.
Антон может даже в снег и ветер ходить без шапки и в одной кофте. Парой ему бывает холодно, но он не заботится о своем здоровье. Шастун считает, что это последнее о чем нужно беспокоиться в жизни. У него проблемы и только о них он и думает.В один из осенних дождливых дней он пошёл в школу. По дороге Шастун попал под холодный дождь. Капли падающие на уже мокрую кофту и волосы Антон не чувствовал. Холод для него уже как родной.
Мокрые листья желтого, красного или бордового цвета лежали на земле как бездушные трупы.
Антон считал такие листья умершими. Они отваливаются от родных веток, их кружит ветер, по ним проезжают автомобили и автобусы, разве это не смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу забыть тебя...
RomanceАрсений Попов -вожатый в лагере. Попов очень подвижный,веселый и жизнерадостный. Он любит общаться и всегда его воспринимают как душу компании. На смену к Арсению приезжает полная его противоположность. Антон Шастун. Он невзрачный,всё время находить...