Прошла неделя. Антон каждый день ждал ответ от тёти, но его не было...
Тоша уже отчаялся, но в один мрачный и дождливый субботний день ему позвонила тётя и позвала на встречу.Шастун обрадовался, что тётя получила подпись, но на смену радости сразу пришло волнение.
«А если не получилось?»
Пронеслось у парня в голове прежде ,чем выйти из дома.
Одев капюшон Антон под дождем вновь пошёл пешком в парк на встречу с тётей.
Это зашло совсем немного времени, но худощавое тело парня намокло до ниточки.
Заметив тёти с красивым прозрачным зонтом он подошёл к ней. Она посмотрела на него с верху вниз и брезгливо протянула бумажку.
- Держи, и больше я не выполню ни одной твоей просьбы.-произнесла она протягивая бумажку и быстро уходя.
- Спасибо... - тихо произнес Антон пряча бумажку от дождя.«Наконец то я уеду!»
Радостно произнес парень слегка улыбнувшись.
Улыбнувшись? Эта вещь обрадовала Антона и он искренни улыбнулся. Порой у него на лице ничего нельзя увидеть кроме слёз и грусти.
Улыбка жто редкость как и радость.Придя домой Антон обошёл все комнаты. Отца и матери не было. Этотшто на руку парню.
Шастун начал собираться. Пускай гардероб у него был не большой, но Антон нашёл там теплый вещи и в чём поедет.
Он даже составил какой то список, которому пытался придерживаться.√ Теплые вещи
√ Браслеты и кольца
√ Футболки и шорты
√ Самое необходимое
√ Одежда на завтра.Собравшись парень перечитал список и лёг на кровать.
«Может, я с могу завести друзей?»
Подумал парень перед тем как провалиться в царство Морфея.
Выйдя из автобуса с другими детьми Антон пытался приклеиться к кому нибудь и познакомиться.
- Приве... - только начал говорить Антон как от него просто начали отходить сверстники и брезгливо смотреть.
Не понятно в какую секунду, но Антон оказался по середине круга. Ровесники начали смеяться и унижать парня, кто то даже нчинал пинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу забыть тебя...
Любовные романыАрсений Попов -вожатый в лагере. Попов очень подвижный,веселый и жизнерадостный. Он любит общаться и всегда его воспринимают как душу компании. На смену к Арсению приезжает полная его противоположность. Антон Шастун. Он невзрачный,всё время находить...