Как только я проснулся, то увидел Марка, который лежал на кровати и читал книгу. Увидев меня он приподнял одну бровь и ухмыльнулся.
— Ты... — не успел он договорить как взяв кофту я ушёл хлопнув дверью.
Я вышел из своего корпуса и только тогда спокойно выдохнул.
«Из одного Ада в другой...»
Подумал я засовывая руки в карманы штанов. Осмотревшись я пошёл в непонятном мне направлении, но я знал, что лагерь окружает лес, но походить там я был не против, только территория ограждена забором.
Мне ничего не оставалось кроме того как просто ходить по территории.
« Что происходит? »
Задался я главным вопросов в этой жизни, на который я не мог дать ответ.
«Как грубо и быстро всё произошло...»
Обдумывая уже вчерашний момент в туалете.
Мне было немного стыдно за своё поведение. Но больше всего было страшно, что он всё узнает, а потом узнает весь лагерь и меня снова будут гнобить.
Я дошёл до какой то реки. Сев под деревом я слегка прикрыл глаза.
Шумная река ударялась об камни издавая приятные для слуха всплески.
Ветер качал деревья и шуршал листьями. Я как будто медитировал. Было так спокойно...
Ветер постепенно стал тише и почти исчез, но он всё равно мои волосы колыхались на ветру.Я услышал чиь то шаги. Кто то резко положил мне руку на плечо. Я вздрогнул и подскочил с места.
Пока я шёл к Антону я репетировал свою фразу, но дотронувшись плеча парня я совсем забыл, что хотел сказать и растерялся...
Увидев Арсения я слегка пошатнулся, но тот придержал меня за руку и не дал мне упасть.
Я встал ровно и медленно убрав его руку с моей кисти убрал их в карман.
— Я тебя напугал? — спросил Арсений Сергеевич держа в руках что то за спиной.
Я кивнул и опустил взгляд.
— Прости... — спокойно и одновременно с грустью произнес Арсений Сергеевич.
— Что вам нужно? — спросил я слегка приподняв на него взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу забыть тебя...
Любовные романыАрсений Попов -вожатый в лагере. Попов очень подвижный,веселый и жизнерадостный. Он любит общаться и всегда его воспринимают как душу компании. На смену к Арсению приезжает полная его противоположность. Антон Шастун. Он невзрачный,всё время находить...