6 Часть или « Мало того, что тебя испинали так ещё и избили!»

116 11 8
                                    

                         ***

Поднимаясь по лестнице Антон всё время спотыкался, а Арсений еоо придерживал, что бы тот не поклювал носом пол.

Доведя до комнаты парня Арсений обнял его и ушёл к себе в комнату на третий этаж.

Зайдя к себе Антона встретил разъярённый Марк.

— Почему без стука, Шастун!? — громко произнес тот закрывая дверь.
— Прости. — тихо произнес парень опуская голову вниз.
—  Я про тот случай, который произошёл утром! — крикнул Змеев ударяя Антона.
— Я не специально! — крикнул парень смело ударяя Змеева в живот.

Именно в эту минуту Шастун был рад, что собирает кольца и браслеты, ведь сейчас для него они служили как кастет.

Змеев скрючился от боли, но потом выпрямился и быстро закрыв дверь прижал парня к стене.

Змеев ударил Антона в живот, тот скрючился, а Змеев начал избивать парня. Увидев, что тот на одном дыхании он ушёл, оставив парня одного.

Парень сплюнул кровь и с трудом поднялся.

— Арсений... — прохрипел тот.
Шастун придерживался за стену и кое как дошёл до комнаты Арсения Сергеевича.

Вожатый открыл и сонно потирая глаз. Антон навалился на вожатого.

— Помогите... — прохрипел парень держась за шею старшего.
—Антон!? Кто тебя так? Что случилось? — закрывая дверь начал расспрашивать вожатый. Но тот молчал и лишь сонно и устало смотрел на Арсения Сергеевича.

Попов уложил парня на свою кровать и начал быстро искать что нибудь что бы обработать раны парню.

Парень скрючился от боли в животе и закашлял кровью.

Тоша не ел 3 или даже больше дней, но Арсений этого не знал.

Найдя перекись и бинты вожатый повернулся к Антону и увидев того согнутого как книгу.

— Антон? — Арсений Сергеевич притронулся ко лбу парня тыльной стороной ладони. — Что делать? — дрожащими руками дотрагиваясь до парня спросил сам у себя вожатый.

Шастун перестал кашлять и просто уснул держась за кисть Попова пока тот обрабатывал ебу разбитую бровь, губу и царапины.

Пока парень спал или находился без сознания Арсений оголил живот и руки парня. Увидев там порезы и синяки он ужаснулся и дотронулся до бока того. Парень поморщился.

Я не смогу забыть тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя