11 Часть или «Как же я люблю тебя и переживаю...»

98 12 2
                                    

                         ***

Через 4 часа я увидел какие то огни. Затем корпуса. Неужели это лагерь?
Я бродил по лесу на протяжении 4 часов и мучился от боли в ноге.

Я пролез через саппорт и подошёл все так же хоамая к фанарю, которые еле светил и мигал.
Я упал на асфальт. Приподнявшись я посмотрел на свою ногу. Потихоньку с неё капала кровь.
Я простонал от боли. Я пытался подняться, но не мог. Видимо из за этих 4 часов блуждания по лесу я очень сильно устал и на обычные действия у меня не хватало сил.

— Ну, кто нибудь... —тихо шепотом произнес я закрывая глаза.

Я был не удивлен, что меня никто не искал. Кому я нужен?  Только одному человеку...

Я услышал как кто то идет в мою сторону. Очень быстро идет. Даже бежит.

— Антон?! — тихо произнес уже знакомый и долгожданный голос. — Я тебя нашёл! — произнес вожатый беря меня на руки.
— Арс... — тихо простонал я слегка улыбаясь.

Я уткнулся тому в грудь и закашлял.

Тот молча нёс меня к себе в комнату. Его руки были такими тёплыми. Они как будто обжигали мою кожу.

Арс положил меня на кровать и начал обрабатывать мне ногу и бинтовать её.

— Я убью этого человека... — тихо произнес тот ища что то в ящике. Забинтовав мне ногу Арсений посмотрел меня.

Я хотел что то сказать, но у меня просто не было сил. Я мог только постанывать и пыхтеть.

— Антош, потерпи. — произнес Попов ставя чайник и наливая воды в стакан.

Он помог мне приподняться. Я выпил таблетку.
Я приоткрыл глаза и увидел обеспокоенное лицо.

— Почему ты уехал? — тихо спросил я вытаскивая свою руку из под руки вожатого. — Ты меня бросил? Ты знал, что будет какой то праздник, но уехал!

Тот снова взял меня за руку.

— Я тебя не бросал! — произнес тот прижимая мою руку к его сердцу.

Оно быстро билось.

— Я знал, что там будет не чисто. Но твои сверстники устроили настолько срочную ситуацию, что я им поверил...— виновато произнес тот.— Но потом я понял, что это всё лож и поехал обратно. — Попов поднял на меня глаза. —У меня было плохое причуствие, честно.

Та рука ,которую он держал, заныла. Я уткнулся в грудь Попова.

Мне было так плохо...

Арс положил руки мне на спину и обнял. Внутри было такое приятное тепло.

— Прости... — тихо произнес вожатый.

Я не могу на него обижаться долго. Он добрый, светлый, красивый и приятный человек.

Слегка кивнув я уткнулся носом тому в шею и вздохнул.

— Ты устал. Тебе нужно отдохнуть. — произнес тот укладывая меня на кровать.

Он заварил мне чай. Я его выпил и мне стало немного легче и теплее.

— Арс... — тихо произнес я немного потягивая его руку на себя.
— Что? Тебе не хорошо? — запереживал Попов.
— Ляж со мной... — тихо произнес я всё сильнее притягивая его к кровати.

Я заметил, что тот слегка покраснел, но лёг рядом со мной.

Стало ещё теплее и уютнее.
Я приобнял его и сразу заснул, наверное, таблетка подействовала.

Арсений положил руку на талию Антона и приобняв его притянул к себе.

«Как же я люблю тебя и переживаю...»

Подумал тот поцеловав парня в лоб.

Я не смогу забыть тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя