Прошло время. Тоше с каждым днем становилось всё лучше и лучше. Он думал, что это всё из за внимания его Арсения. По большей части он прав.
Попов не отходил от Антона и выполнял его хотелки. Даже гулять с ним ходил ночью, потому что Тоша хотел.
Парень же чувствовал счастье и начал осознавать, что Арс очень сильно за него переживает.Шастун наконец то начал чувствовать себя живым.
Спустя такое долгое время проживания несчастливым и серым человеком, который почти не улыбался и каждый день желал погибнуть и наложить на себя руки! Сейчас всё изменилось.
Антон не мог объяснить, то что Арсений как то нашел к нему подход и вообще заметил его, выделил, желал осчастливить! Он не такой как все люди, которые его окружали.Смена лагеря закончилась. Я помог Антону собрать его вещи, в потом собрав свои и взял его под руку и повел к автобусу. Мой Тоша всё ещё прихрамывал, но я уверен, что скоро боль пройдёт и он будет бегать как настоящий жеребец!
Антон был стеснительный и сильно не хотел выставлять наши отношения на публику. Он ,возможно, стесняется, что окружение не так его поймёт и его будут стебать, но нет. Чаще всего людей не интересуют чужие проблемы. Есть люди, которые таки светлые и добрые как ангелы от природы, но их мало. К сожалению.
Если человек просто споткнётся и упадет, то ему вряд ли кто то подаст руку.Он встанет и пойдёт сам.
Он ударил колено.
Он отбил себе ладони.
Он терпит и идёт не подавая вида, что ему больно.
Он держит всё в себе.
Всю боль...Антон из тех людей, который может принять помощь, но ему её не дают. Он будет терпеть. Ему будет больно, но он не попросит помощи у кого то.
Кто то сопрет это на знак зодиака, но сюда это приплетать не нужно. Во всем виноват его характер. И не только характер, но и страхи или травмы? Да, возможно, именно из за них у моего Тоши такой характер зайчонка. Боязливого зайчонка, который боится всех и боится принять от кого либо помощь.Сейчас мой зайчонок лежит у меня на плече и мирно спит. Я готов его рассматривать вечно. Он такой уникальный. Его природная красота восхищает, а его судьба заставляет встать на колени перед этим сильным парнем.
Он такое пережил, что даже хочеться обнять его, прижать к груди и стереть все плохие моменты, которые он пережил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу забыть тебя...
Любовные романыАрсений Попов -вожатый в лагере. Попов очень подвижный,веселый и жизнерадостный. Он любит общаться и всегда его воспринимают как душу компании. На смену к Арсению приезжает полная его противоположность. Антон Шастун. Он невзрачный,всё время находить...