Здравствуйте, сегодня я хочу познакомить вас с одним из персонажей крипипасты – Ben Drowned, что в переводе с английского на русский- «Бен Утопленник». Про него ходят много легенд и историй, но давайте перейдем к его биографии и происхождению.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Автор этого персонажа является Алекс Холл, который известен любителям городских легенд под псевдонимом «Jadusable».
БИОГРАФИЯ
Бенжамин жил с матерью, сестрой и младшим братом. В тот момент, Бену было 15 лет, когда начиналась его история. Большую часть дня парень любил играть в видео игры на приставке.
Такой образ жизни сильно отразился на его внешности. В полный рост парень кое-как достигал роста полутора метров, а его волосы цвета блонд и худощавое телосложение придавали вид эльфа.
Мальчик часто играл в игры, и казалось, что будто бы переиграл во все игры, но он знал, что вскоре выйдет новая серия его любимых игр. Сама игра называлась «Zelda» И самая непокорная серия – была последняя, она называлась «The legend of Zelda majora’s mask.» Эта игра считалась редким экземпляром.
Гоняясь по магазинам за этой игрой, Бен отдал последние карманные деньги, что копил ради этой игры. Когда же он приобрел его и сел за свой компьютерный стол, его младшие сестра и брат попросились гулять.
Иногда, бывает проще согласиться, чем вступать в спор. Бен и так был усталым, но тем не менее согласился. Позже, младшие дети на столько измотали парня, что он просто ушел бросив их. К сожалению, для парня это была роковая ошибка. По пути, ему повстречались пьяные подростки, что жили по соседству. Они и до этого издевались над ним, но в этот раз всё вышло из-под контроля.
Во время падения геймер ударился головой. Парни заметили эту слабость, и решили избавиться от блондина. Единственное, что помнит голубоглазый перед смертью, так это то, как сосед по имени Джек связывает ему руки. Парни бросили мальчика в реку и тот утонул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀//вызов духов и крипипасты\\💀
Мистика•~может быть истории персонажей крипипасты~• •^надеюсь вам понравится^•