Вызов довольно опасен так как за Тимом может пойти и его хозяин.
Для вызова вам понадобится:
1.Табуретка/стул
2.Листа размера А4
3.Черный маркер/фломастер
4.Любое оружие
5.Терпение и храбростьВызывать можно в любое время суток(можно с друзьями)
Идём в любую комнату и открываем окно(если его не открыть Тим просто не придёт)Ставим табуретку/стул на середину комнаты.На листе А4 чёрным маркером/фломастером рисуем знак Слендера.Кладём лист под табуретку и говорим:"Тим Маски прийди" 3 раза.Потом бежим прятаться с оружием, но главное не в той комнате где взывали, а в другой потому что он вас сразу же найдёт.Прячемся и ждём 10/15 или 20 минут.Раньше выходить нельзя, но кто смельчак может выйти, но вам придётся сражаться с Тимом.Сражаться придётся долговато так как Тим бессмертен.Но вы можете победить.Ну, а если вы побоялись выйти раньше чем 10 минут вам ничего не грозит.После вызова вы можете увидеть что табуретка сдвинута или лист помят.Чтобы его отзвать нужно сказать 3 раза "Тим Маски уйди", а окно закрыть.Вызов довольно опасен так как за Тимом может пойти и его хозяин.Надеюсь вам понравилось и вам это понадобится!
Если вы будете его вызывать
То не сдохните раньше времени!
Вы мне ещё нужны:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀//вызов духов и крипипасты\\💀
Paranormal•~может быть истории персонажей крипипасты~• •^надеюсь вам понравится^•