моя страшная история про СБ

26 5 0
                                    

Ребята привет 👋🏻 Моя история реальная.Пожалуйста если кто то не верит то не говорите что не верите и то что я вру.

Произошло это в пятницу 20 числа.Моя тетя приехала в четверг,а в пятницу я не успела погулять.И моя мама спросила не хочу ли я погулять с ними я согласилась так как мне было скучно.И мы ждали мою крестную которая должна приехать мы хотели выйти но заметили то что соседи закрыли дверь снаружи дополнительно закрыли на ключ.Мы дождались мою крестную и она нас открыла но приехала без моей сестры я расстроилась но пошла слушать музыку в наушниках.Через некоторые время я заметила девушку под уличным фонариком думала то что просто стоит но я заметила как она подняла руки в боки и научила танцевать,а было только 8 часов вечера,а говорят то что она танцует только с 12 до 3 часов ночи.Я думала кто то прикалывается надо мной но потом уже было 9 часов вечера.
Я досих пор не понимаю правда это была СЛ или просто моя фантазия.
Видео хотела снять но не сняла потому что качалась на кочели и не могла это сделать и на телефоне было все го лишь 29% и памяти не было.А так бы показала это видео.
Это было не раз даже ночью я боялась выйти даже в туалет и за того что там кто то быстро пролетал.

Верить или нет ваше решение но это правда.

💀//вызов духов и крипипасты\\💀Место, где живут истории. Откройте их для себя