история Джейн Вечной

16 3 0
                                    

Личность

До того, как стать такой, какая она есть сейчас, Джейн была милой девушкой, которая ставила ценность других выше себя, она презирала Рэнди и его истуканов, как она их называла, потому что они были трусами, которые издевались и нападали на тех, кто был слабее их.

Она любила свою семью и друзей, хотя иногда они действовали ей на нервы. Она ужасно боялась Джеффа после его превращения, но когда он разрушил её жизнь, она замкнулась в себе и, возможно, получила посттравматическое стрессовое расстройство, а также стала видеть всё в серых тонах, что, по её мнению, является платой за потерю невинности.

Она хочет отомстить Джеффу и хочет убить его ради себя. Она говорит, что его крик — это как музыка, и она заставит его кричать так, как он кричал, когда его поджигали в тот день на дне рождения, утверждая, что ничто не принесёт ей большей радости, чем его убийство.

Внешний вид

До своего уродства Джейн имела светлую кожу, каштановые волосы, а также зелёные глаза. Джейн отмечала, что у неё не было никаких интересных физических черт, часто описывая себя как «простую» девушку. После сожжения заживо её кожа стала коричневой, обгоревшей и кожистой, а большая часть волос полностью сгорела.

Сейчас её внешность состоит из белой маски с накрашенными черными губами и чёрной сеткой, закрывающей глаза. Она также носит длинное чёрное платье и туфли, а также длинный кудрявый чёрный парик, а в качестве оружия у неё чаще всего кухонный нож (все это «подарки» от Джеффа, как извращенное «извинение» за то, что он не сделал её «красивой, как он»).

История

До того, как Джефф стал безумным, она жила через дорогу от него и с того момента, как увидела, как Джефф напал на Рэнди, Троя и Кита, решила, что он в некотором роде помешанный, а его садистская улыбка и реакция его брата Лью не помогли изменить это мнение. Она почувствовала к нему больше симпатии после того, как Лью взял на себя вину за нападение, оставив Джеффа разбитым и расстроенным, ей было ужасно жаль его и стыдно за себя, что она приняла его за монстра, в ответ на это она оставила ему записку, в которой сообщила, что у него есть друг.

Однажды Рэнди, Трой и Кит ворвались на день рождения и заживо сожгли Джеффа, Джейн видела всё это из окна своей спальни и вбежала с огнетушителем, пытаясь спасти его. Родители Джеффа пригласили её и её родителей на ужин в качестве награды за героические действия.

💀//вызов духов и крипипасты\\💀Место, где живут истории. Откройте их для себя