легенда про Некинаки

10 2 0
                                    

//~сама придумала~\\
-----------------------------------------------------------

Некинаки-мифически существа которые похожи на кицунэ только у них есть отличия.У Некинаки есть:
Два хвоста,и они отличаются от кицунэ цем то что у них на лице есть разные узоры у каждого Некинаки они разные ещё их можно отличить от кицунэ цем то что у Некинаки есть возле рта ,а именно пуд тобы порез на одной стороне губ и они замаскировуют это но если рассмотреть их внимательнее то можно это увидеть.
Если не ошибаюсь то кицунэ заманивают мужчина в лес и их либо поедают или убивают(не помню)А мужчины и за ихней красоты идут за ней следом и потом  жены,девушки этих мужчин/парней больше их не видят.Они же (Некинаки)замнивают мужчин в лес и идут к озеру/реке (или же если возле моря/океана в море/океан) и потом  утопляют их.Женщин они не трогают но оставляют записку с почерком их него молодого человека то что они расстаться/разводятся.А тех мужчин находят только через неделю в доме их ней женщины.
Полиция не знает кто это делает так как Некинаки могут за ночь/ранее утро убить 10-20 мужчин.

Где обитают Некинаки

Некинаки обитают чаще всего в сёлах,в домиках возле реки/озера.Но их не редко встретить в городе.Как же их в городе не замечают?Они просто напросто переобращяються в человека но их можно отличить от людей у них останется порез возле губы но замаскированный но можно его увидить.

Как выглядит Некинаки в своем настоящим теле.

У них чаще всего голубые волосы у некоторых фиолетовые/синие/зленые/жёлтые/красные/черные или же белые волосы ,узоры на лице такие как круги под глазами или же черные узоры в виде шрамов у всех по разному,у них два хвоста,они одеты всегда в платье короткое или длинное цвет их них платьев зачастую красный или белый.Как и сказала ранее у них есть порез на одном боку губы которое замаскировано.Еще у них есть клыки и когти.

Еще у них есть клыки и когти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Некинаки в образе человека

Они в образе человека не чем не отличаются в принципе кроме того что у них нету не узорав на лице не хвоста не ушек и зрачки как у нормального человека.У них как и в другом образе есть тот шрам и он замаскирован.Но у них нету клыков и когтей.

Но у них нету клыков и когтей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Интересные фактыэ

•они не дружат с кицунэ,они воюют.
•Некинаки редкий вид.
•У них есть братья их раса называться Нарикино ихняя раса заманивает женщин,а на мужчин грубо говоря плевать,но в крайнем случае они могут мужчин ихних прикончить ,а женщин (как оффендермен,кто его знает тот понял)оприходовать.
•Некинаки топят мужчин и потом могут если захотят съесть.
•Некинаки также могут съесть заживо в лесу мужчину которая завела за собой в лес.
•Так же как и ихние братья Нарикино могут съесть на глазах мужчины их нею женщину ,а потом его заблознять что бы тот ее оприходавал.
-----------------------------------------------------------

//~надеюсь вам понравилась моя легенда ,я сама придумала ее и нарисовала Некинаки)Извините за ошибки у меня просто уже 12 часов ночи,а ложусь я в 2 часа ночи и просыпаюсь в 6))
И если вам не сложно у кого есть тик ток подпишитесь на меня пожалуйста'^'Вот мой ник:Zhina_san~\\

💀//вызов духов и крипипасты\\💀Место, где живут истории. Откройте их для себя