Килька.
Антон сидел на пассажирском сидении белой Kia Rio и пристально наблюдал за большим кирпичным коттеджем на другой стороне улицы. Он сидел так уже час. «Задница, если честно, уже затекла…»Нервно поерзал на сидении, чтобы размять затекшие ноги. Медленно взглянул на часы, 3:55 утра. Антон "пэкнул" губами, и изо рта к потолку поплыл небольшой голубой пузырек, подобный тем, что дети пускают в парках с помощью мыльных растворов. Пузырек переливался радужным светом, блестел в лучах восходящего солнца, и по салону седана от него запрыгали разноцветные зайчики. Шарик поднялся к потолку и замер. «Гейство пропагандируем» - усмехнулся про себя Антон. Незаметно махнул пальцем, и мыльный шарик лопнул, по салону поплыл запах съеденных на ужин латвийских шпрот. Мда…
Где-то справа пискнул таймер, выведя мужчину из отстраненного состояния. «Отлично, газ уже должен был подействовать, можно выдвигаться».
Он перепроверил свое снаряжение. Сумка, перчатки, противогаз ГП9, фильтр, колбы с кислотой, всё было на месте. Kiа умиротворенно тарахтела, и фигурка бульдога на торпеде слегка потряхивала головой.
Антон продолжал проверку проговаривая вполголоса:
- До ворот 20 секунд, потом через забор, там 30 метров тропинка, 2 этаж.
Коттедж принадлежал некоему военному в отставке. «Да какая к черту отставка, в такое-то время. Небось в ДНР или ЛНР сидит где-то, а здесь под Белгородом у него схрон. Или, может, чей-то общак. Хотя место честно сказать хуевое, сюда прилетает со стороны Украины еженедельно, и воздушная тревога стала обыденней, чем пение петухов по утрам...
В любом случае хозяева полные идиоты».
Антон снова взглянул на часы, пора.
Выйдя из машины, он тихонько захлопнул дверь, быстрым шагом пересек пустынную улицу и подошел к ограждению. На ходу он выпустил из пальцев кучу мыльных пузырей. Пузырьки, долетев до острых верхних концов кованной ограды, коснулись их и просто испарили. Проход оказался свободен.
С грацией дворового кота мужчина перемахнул через забор. Снова ощупал себя. «Так, карманы на месте, противогаз — вот, сумка здесь, шнурки», - он глянул на легкие чёрные кроссовки, - «Шнурки не болтаются, отлично! Карманы закрыты, ключи в правом кармане штанов, камера надежно закреплена на груди». Натянул противогаз, вынул из кобуры электрошоковый пистолет и, перепрыгнув через зеленые ограждения, легкой трусцой побежал к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝐈·𝐈𝐢𝐝𝐚𝐧
Science FictionМир романа - Земля Гам, параллельный нашему миру. В нем, в 2022 году на Европейский континент выпадает рекордное количество осадков. В будущем такие события, будут именовать Cataracta. А обычные люди попавшие под его воздействие, и в дальнейшем пол...