Пари.
После двухдневного марафона тренировок с двойниками, тело с непривычки жутко болело. И поэтому работать было довольно затруднительно. Ира не любил физические упражнения. А тут нагрузка вместе с усталостью возвращались в троекратном объеме. Если бы не вода, он бы и встать с кровати сегодня не смог. Только за вчерашний день вылакал литров 5. Сегодня уже полтора. Пришлось повторно идти в соседний универмаг, ибо в самом баре вода не продавалась. Максимум квас да лимонад.
Была попытка создать копию на складе и с ней пообмениваться сознаниями, но на 5ый раз разболелась голова, "видимо есть предел", и он забросил это дело. Потом от скуки решил поиграть в морской бой с самим собой на тетрадных листочках, но ничего не вышло. Расположение кораблей вышло идентичным и они с двойником долго смеялись когда копия уничтожала весь его флот.
В новостной ленте тоже было неспокойно. У правоохранительных органов выдалась та ещё ночка. За одну ночь в центре города были ограблены с три десятка банкоматов разных банков. Были столкновения с жертвами и пострадавшими. Вообще по ночам стало неспокойно, а в спальных районах тем более. В связи с участившимися кражами и разбоями, государство объявило о создании реестра, куда нужно будет записываться, если у тебя появились способности. А некоторые депутаты предложили формировать особые отряды из Рос Гвардии и МВД чтобы патрулировать улицы и пресекать правонарушения. Гонорары обещали конечно заманчивые. Раза в два, а то и в три выше, чем платили обычному патрульному. На фронте тоже прошёл этот ливень, "досталось" обеим сторонам. И были столкновения с применением сверхсил. В общем и целом, люди пытались вовсю использовать появившиеся возможности.
Как Ясенев и предполагал, народ просек, что жужжание в голове означало наличие другого супера рядом. И поэтому одной из главных проблем было научиться скрывать своё присутствие. Если такое вообще возможно. Он заметил что при входе в транспорт, некоторые люди зажимали уши руками, и мяли пальцы рук. Видимо его присутствие очень сильно "фонило". "Вот повезло блин, такими темпами меня быстро обнаружат, а там и проблем не наберешься".
В магазин ворвался Виктор, он раньше часами зависал в магазине, консультировал покупателей, и даже "обучал" пивному делу самого Иру, когда тот только устроился работать. Глаза у пивного сомелье радостно горели, в руках как всегда был бокал с томатным пивом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝐈·𝐈𝐢𝐝𝐚𝐧
Science FictionМир романа - Земля Гам, параллельный нашему миру. В нем, в 2022 году на Европейский континент выпадает рекордное количество осадков. В будущем такие события, будут именовать Cataracta. А обычные люди попавшие под его воздействие, и в дальнейшем пол...