Помощник на смене.
-Добрый день труженикам тыла! Мягкий мужской голос мгновенно вывел Ясенева из полудремного состояния, в котором он пребывал последние пару часов, тихо посапывая за прилавком пивного магазинчика. В ушах почему то жужжало. Он мгновенно вскочил и ударился макушкой о полку над барной стойкой, да так сильно что вся конструкция задрожала, и на столешницу сверху упал таракан и тут же мгновенно скрылся в щели между витриной и столешницей. А ещё на складе за стеной тоже что-то с грохотом упало.
- Бля, - тихо выругался про себя продавец и тут же спохватился - ой, простите Андрей - обратился он к гостю.
- Да ладно, ничего - ответил тот, - что вы, как дела? - учтиво поинтересовался он.
- Приемлемо - ответил Ира, потирая макушку. Лето, народу нет. Продажи маленькие, впрочем как всегда.
- А я вот на днях приехал из Санкт-Петербурга, пару пивных магазинов богатых на ассортимент посетил. Хорошее у них пиво, даже стауты достойные есть, но вот до вашего Кофейно-молочного им далеко.. Ира сонно улыбнулся. Андрей Смелой, высокий и тучный мужчина средних лет, жил в "сталинском" девятиэтажном доме через дорогу от бара и был завсегдатаем магазинчика. Пару раз перед самым закрытием, прямо в пижаме прибегал за пивасом. Хороший клиент и хороший человек. К нему даже местный подпивасник и гопарь Филипп, не мог докопаться, настолько Андрей был огромным, добрым и неконфликтным. Он часто приходил за пивом и ещё минут 5 стоял рассуждал что ему взять из двадцати четырех видов разливного пива. И в этот раз происходило тоже самое. Андрей рассказывал что купил электрошашлычницу, и на ужин будет шашлык из курицы маринованной в кефире. Вот к этому блюду и надо обязательно подобрать пивка. Ира непринужденно слушал его, иногда наливая для пробы в пластиковый стакан то с одного то с другого крана. В ушах не переставало жужжать. Да и Андрей выглядевший обычно весёлым, сегодня был более уставший чем обычно. Он постоянно разминал пальцы и теребил уши, словно они были заложены.
- Что у вас там, заложило?- поинтересовался Ясенев.
- Да нет вроде - отмахнулся Смелой. - В ушах постоянно гудит гул какой-то. И что самое забавное, только когда к дому подхожу. Вчера и сегодня, весь день почти. С полудня шум в ушах. Ночью перестаёт, да и на работе тоже тихо. А как к дому подъезжаю, так начинается, к вам вот зашёл и ещё пальце ломить стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝐈·𝐈𝐢𝐝𝐚𝐧
Science FictionМир романа - Земля Гам, параллельный нашему миру. В нем, в 2022 году на Европейский континент выпадает рекордное количество осадков. В будущем такие события, будут именовать Cataracta. А обычные люди попавшие под его воздействие, и в дальнейшем пол...