Глава первая

6 0 0
                                    

                  Сендвич с курицей.

“Как же я заебался” — Ира нехотя перевернулся на кровати. Легким касанием пальца вывел на дисплее телефона графический ключ-пароль 6980, экран засветился, слегка выжигая заспанные глаза.

Часы показывали 8:49. “Ну, зато раньше будильника” — Ира залез в настройки и выключил оповещение, а затем нехотя поднялся и сел на кровати. Комната, в которой он спал, была небольшой; внушительных размеров двухсекционный шкаф, стенной шкаф, “оригинально” наклеено два вида обоев, стул с функцией гардероба, захламленный всякой мелочью советский раскладной стол и большой вместительный комод, стоявший у изголовья кровати. На комоде располагалась большая клетка с двумя крысами. Ира встал, проверил своих питомцев. Те сразу засуетились, забегали. “Эх вы, пасюки”. Проверив их состояние, а также наличие корма и воды, Ира слегка отодвинул плотные шторы, чтобы солнечный свет падал на клетку.

Выйдя в коридор, парень столкнулся с мамой. Она готовилась ехать за город, на дачу.

— Доброе утро, — доброжелательно сказала она, — проводить до поезда не успеешь?

— Неа, он же в 10:58, а мне надо в 10:00 уже выходить. Я даже на 30 минут раньше выйду, пройдусь перед работой. Проснулся вообще никакой.

— Хорошо, только будь осторожен.

— Я всегда осторожен, мам. 

Зайдя в ванную, Ира уставился в зеркало и устало облокотился на раковину. В отражении на него глядел “молодой батюшка”. Высокий, с грустными глазами, два метра ростом, немного заплывший, с густой не длинной бородой, сбритые на висках волосы были собраны в пучок на затылке. Несмотря на грозный вид Иры, люди часто ошибались с возрастом парня, лет на 5. Отсутствие вредных привычек делало своё дело. Снова тяжело вздохнув, Ясенев быстро ополоснулся, почистил зубы, вытерся и напялил приемлемо пахнущую вчерашнюю футболку, носки тоже вчерашние или позавчерашние. ”Да плевать вообще”. Затем он закинул в рюкзак термос, power bank для телефона, обулся и выскочил на улицу. Включив на телефоне последние сводки с фронта, Ира бодрым шагом зашагал в местную кафешку, где делали отменную лапшу и сэндвичи. Звуки шагов и биение сердца фоном отдавались в наушниках на фоне новостей.

В Москве заканчивалось лето, но настроение было февральское. Забрав свой заказ с сэндвичами, парень двинулся на работу и, предвкушая поздний завтрак с нефильтрованным пивом, даже не заметил, как быстро сгустились тучи, и стало темно. “Успеть бы до метро, а там уже пережду” — подумал Ясенев, но не успел. Внезапный холодный дождь лавиной обрушился на город. Не добежав до вестибюля станции каких-то трёхсот метров, насквозь промокший он приютился под козырьком кладбищенских ворот. Рядом с ним сидел на ступеньках такой же “везучий” смуглый парень, но младше лет на 5. Молодые люди перекинулись понимающими взглядами.

𝐏𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝐈·𝐈𝐢𝐝𝐚𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя