Глава третья

0 0 0
                                    


От теории…


В ночь перед выходными Ясенев спал очень плохо. Ворочался, пару раз резко просыпался посреди ночи, а через минуту снова проваливался в сон. И ещё снилась непонятная хрень. Какие-то холмы под открытым космосом, покрытые флуоресцентной, фиолетовой травой, по которым бродили сотни синих существ, похожих одновременно на медуз и овец. А потом взбудораженный мозг решил подсунуть хозяину, как будучи мелким он ехал на даче на велосипеде, не справился с управлением и упал в канаву. А там плавал противогаз и куча другого мусора. Маленького Иру это очень сильно напугало. Ему тогда казалось что противогаз как какая-нибудь жуткая тварь набросилась на него и облепила своими ремешками-щупальцами. Его конечно потом вытащили из канавы, проходящие мимо дачники и проводили до его участка. Однако впечатление было на всю жизнь. Проснулся он полностью разбитым, в голове не переставало жужжать. "Это уже ни в какие рамки не лезет". 

Он проверил время 11:08 утра. Проверил ленту новостей и офигел. Интернет сошёл с ума. Куча заявлений разных журналистов и политиков, десятки видео, с разных пабликов как в telegram так и в ВКонтаете с YouTube. Люди снимали на видео как делают сверхъестественные вещи. И везде сотни и тысячи накопленных непрочитанных сообщений в чатах. И даже лично ему пришло где-то с десяток личных сообщений. 

"Пиздануться! И это за одну ночь, вчера же всё тихо было!

Выходит я не один такой, если так подумать, то и у Расула тоже должно было что-то проявиться. Тот тоже порядочно вымок. Вот удивится конечно. Встретиться бы с ним ещё раз, да обсудить всё. Но нужно ехать все равно, как и планировал. Если таких как я стало много, то надо как можно быстрее узнать на что я способен. И опасно ли это? И если что-то не дай бог случится, то у меня будет преимущество".

Он встал, быстро оделся, покормил "пасюков". Схомячил пару пряников запив их кефиром, собрал необходимое в рюкзак и выскочил на улицу. 

По пути к метро Ира читал ленту и одновременно перебирал в голове варианты где можно тихо потренироваться. Лучше всего подходила какая-нибудь заброшка, вроде недостроенного дома или брошенного завода. Однако таких мест он не знал. А вот если забраться глубоко в какой-нибудь парк, например Лосиный остров. Он находился на востоке Москвы и граничил с МКАДом. Был не сильно облагорожен и если сегодня в будний день забраться куда-нибудь поглубже в лес, подальше от людских глаз, то вполне может и подойти такой вариант. Решено, так и поступлю. 

𝐏𝐫𝐨𝐣𝐞𝐜𝐭 𝐈·𝐈𝐢𝐝𝐚𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя