Первый месяц учебы уже прошел. 9 октября.
Катя сидела за кухонным столом, поедая пирожные, которые недавно купила мама.
Кстати о маме. Екатерина все таки провела с ней время и очень даже хорошо. Сейчас девушка не понимала, почему раннее игнорировала мать. Вчера мама уехала на свадьбу к тете,
Екатерина же осталась дома. Причинами были нежелание пропускать школу и долгая поездка. Может быть это конечно не совсем правда, но это первое , что пришло на ум Екатерине. На телефон пришло сообщение от Киры, выключив видео, Воробьёва зашла в чат.Привееет,как настроение?
Привет, да все супер!Ты как?
Отлично. Завтра у Маши день рождения, придёшь?
Я даже не знаю.. Мы все таки с Машей
не подруги. Да и она не против?Она сказала, что не против!! Ну приходиии)))))
Катя не думая решила согласиться. Если уж сама Маша не против ее присутствия, то она точно должна прийти. Но все же девушка не знала, что дарить. А как на день рождение без подарка? Кира же успокоила подругу, что подарок не так важен, главное прийти. Екатерина все равно решила, что не придёт с пустыми руками, поэтому подумала , что купит цветы и шоколадку. Не самый лучший, но хоть какой-то подарок.
***
Новое утро началось прекрасно. Вторник, поэтому девушке пришлось подняться с постели, чтобы собраться в школу. На улице уже холодно, люди сменили кофты и ветровки, на пальто и куртки.
Праздничное настроение было уже с самого утра, хоть и до дня рождения есть еще много времени. Катя решила написать поздравление Маше. Но открыв их чат ,её губы уже приоткрылись,чтобы произнести сообщение, а после записать его, щёки, как главные предатели Воробьёвой, залились румянцем. Хоть и Романова не видит этого, но Катерина испытывает сильное смущение. Быстро выйдя из переписки, Екатерина решила поздравить именинницу на празднике.***
Школьный день хорошо так подпортил настроение. От этой нервотрёпки, Катерина выкурила полностью пачку сигарет. Ну как, в пачке изначально было только 3 сигареты. Сходив в ближайший ларёк, девушка приобрела еще одну пачку. В школе же Воробьёва в основном проводила время с Кирой и Виолеттой. Иногда пересекалась с Макаровой. Как Екатерина узнала, Айыллаана тоже идет на день рождение, они с Машей в хороших дружеских отношениях. Катя же на это только поджала губы и кивнула, ей бы тоже хотелось быть подругой Романовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чай|| Мария Романова
РазноеУ десятиклассницы Киры есть чудесная сестра,которая учится в университете. Старшая с детства приглядывала за Кирой, благодаря этому у сестёр близкие отношения.. Новая одноклассница быстро находит язык с Романовой младшей и приходит к ней в гости. Уз...