Нёвеллет

3.7K 100 37
                                    

! Есть спойлеры к сюжету Фонтейна!

      Я не когда не забуду нашу первую встречу, ты точно не помнишь её ведь ты была ещё ребёнком. В тот день я был подавлен, и из-за меня шёл дождь по Фонтейну.  Душа моя  болела и стонала, измотала, я понимаю что это чувство страданий. Я думал что всем меня и мою боль, не замечают или просто игнорируют. Как маленькая и хрупкая девочка потошла ко мне, обнявшись сказала:
-Гидро, Гидро, Гидро Дракон не плачь!
День плохой пройдёт с тоской. А в новом будет ждать покой!
Это была ты т/ишка, мой лучик света в дождливый день. Я досехпор не знаю и боюсь что не узнаю уже никогда , почему ты решила что я гидро дракон? Как ты это поняла? Жаль что даже если я тебя спрошу про это, ты мене не ответишь.  С того дня я начал думать о тебе, сначала это были безобидные мысли как:
Как зовут ту девочку? Интересно она помнит меня? Где она живёт? Все с ней в порядке? Как она учится? Если у неё друзья ровесники?
Но если я знал на сколько я буду от тебя сходить с ума в будущем ... Я бы тебя забрал бы в тот день к себе.

Но к сожалению ты меня не помнишь с того дня, но мы встретились спустя года. Ты наверное и не догадывалась что все время я следил за тобой как ты ешь, рисовала, играла с друзьями, спорила с мамой, грустила и плакала.... Я уже тогда не очень был рад твои друзья особенно мужского пола..... Но... Моё сокровище.... Если ты снова заговорит со мной я заберу тебя всю и полностью.

Я был готов ждать этот миг всю свою жизнь. К радости это случилось на много раньшее.

-Здравствуйте господин Нёвеллет, Госпожа Фурина очень обеспокоенная вашим состоянием по этому у вас будет помощница
Я уже хотел сказать тогда нет но..... Я увидел тебя за дверью, ты хрупкая стояла за ней в форме жандарма и смотрела в кабинет .... Неужели т/и будет моей помощницей? Т/и...
Ах.. Т/и... Ты уже и так  не даёшь мне покоя на роботе в моих мыслях, теперь ты будешь со мной роботать?
Я долго молчал по этому милюзин начела уже волноваться.
-Мисье Нёвеллет?
Я очнулся от твоих чар красот и ответил что я буду очень признателен получить помощника. После мной сказаних слов милюзин потошла к тебе что-то сказала и провела ко мне.  Ох Т/и.... Я видел тебя только из далека... но как ты прекрасна в тройне вблизи....
-Здравствуйте Мисье Нёвеллет с этого для я ваша личная помощница, любите и жалуйте.
-Её Имя и Фамилия Мисье Нёвеллет, Т/и Т/ф.
Я и до этого знал... Но виду не подал.
-Очень приятно Т/и Т/ф, а Вы можете идти.
Милюзин не ждала долго и сразу ушла оставив меня на едине  с моим сокровищем. 
Боже ты вся дрожишь как осиновый листик.... Неужели я на столько страшный в твоих глазах? Что бы не пугать тебя я мило улыбнулся и сказал:
-Не нужно меня так бояться Т/и, я ведь не чудовище...
На что ты начела извиняться перед мной.
-А! Простите мисье Нёвеллет! Я не хотела вас расстраивать! Конечно я не думаю о вас так! Просто.... Вы Верховный Судья... Я.... Боюсь повести себя не правильно...
-Ох не нужно волноваться на счёт этого Т/и, и говорите со мной на ты, я не хочу что бы между мной и моим помощником была пропасть страха.
-А хорошо мисье Нёвеллет!
-И когда к ко меня обращаетесь Не нужно Брать слова "Мисье" и "Господин" Нёвеллет.
-А но как я могу!
-Можете ведь я вам разрешил.
-Хорошо мись.... Км... Нёвеллет.
Как мило! Как мило виглядит твоё лицо когда ты стесняешься!

Поработав с тобой бок на бок без формальности я схожу с ума ещё больше и сильнее, Т/и, моё сокровище..... Я больше не могу ждать.... Я хочу тебя.... Хочу держать тебя всегда рядом собой и спрятать тебя от всех чужих глаз... Гублоко под воду...

И я решился на это я тебя похитил... и закрыл тебя под водой очень глубоко, место которое знает только я... Т/и ты так была рада меня видеть пока ты не поняла что я твой похититель... Ах Т/и не Плачь умоляю! я не могу отпустить тебя, Не могу Ведь я Люблю тебя Т/и...
Люди говорят что дракони очень жадные если это касается их сокровищ. Это касается и меня... Я не когда не отдам моё сокровище по названию т/и. Она моя и только моя Т/и, не плачь любовь моя, я тут с тобой...На всегда..
Я хочу чтобы ты знала я не потерплю всех тех кто тебя найдёт и захочет украсть тебя у меня, я заберу их и уничтожу по дальше от твоих глаз.

Ты меня очерова и околдовала по самое сердце Т/и. Я люблю тебя и не устаню это говорить... Я тебе дам все что твоей душе нужно..все что угодно кроме свободы...
Ты сама виновата в похищении ведь я предупреждал тебя , если ты со мной снова заговоришь я тебя заберу к себе.....только к себе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Яндере Геншин Парни. Место, где живут истории. Откройте их для себя