2 Часть

891 45 0
                                    

Pov. Ацуко.
Эх, как же хорошо быть ребёнком. Прошла уже 3 неделя как я сдесь появилась. Хоть зрение у меня и не улучшилось так как прошла всего-то 3 неделя. А нормализуется оно когда мне стукнет 4 месяца. Минус быть ребёнком в том, что меня сейчас кормят грудным молоком. Не сказала бы я, что это вкусно, но и не отвратительно. Сейчас лёжа в специальной кроватке для детей я пытаюсь осмотреться, что хоть и плохо получается из-за зрения. Если посмотреть на потолок, то вижу белое пятно, а если посторонам то я вижу розовые пятна, что мне уже не нравится, так как других пятем я не вижу. Получается моя комната полностью розовоя, так как другие цветные пятна отсутствуют . Но я прекрасно знаю, что здесь есть мебель. Пока я размышляла, ко мне подошла Мебуки.
Мебуки - Ацуко-чан. Пора спать.
Хоть я и поняла, что в аниме, но я не могу понять в какой я периуд времени я родилась. Но если подумать логически, то пока я сдесь находилась, я не слышала
детского крика, кроме своего, не топот детских ножек.
Пока я думала, Мебуки взяла меня на руки и начала меня слегка покачиваний вперед-назад. Из-за чего я не смогла думать дальше и заснула крепким сном.
Прошло уже 2 часа.
Мебуки - Ацуко-чан. Просыпайся, Мы стобой сейчас покушаем и пойдём гулять.
Маа? Гулять? Отлично! Хоть я и плохо вижу, но я хочу побывать на свежем воздухе и посмотреть на рынок и дома.
В это мремя Мебуки кормила меня своей грудью. Обычно я думаю в это время и пытаюсь не обращать на это внимание, так как я взрослый человек, мне 23 года, а я пью грудное молоко. Это очень стыдно. Но я продолжу дальше думать ведь это реально стыдно также это мой шанс понять в каком я сейчас в периоде времени. Ведь как я понимаю Сакура здесь ещё не родилась или просто она выросла и сейчас ходит на миссии. Интересно, а кто сейчас Хокаге? Хирузен, Цунаде или может вообще Какаши. О, наконец-то я покушала, теперь можно одеться и пойти погулять. Мебуки нашла мне одежду светло серого оценка и светло розовую вещь. Мебуки тоесть моя мама начала меня одевать, как я поняла это были ползунки и в светло розовая кофтачка.
Мебуки взяла меня на руки и мы вышли с комнаты. Со второго этажа мы спускались немного медленно и осторожно, видимо Мебуки боялась меня уронить. Наконец-то я вижу входную дверь. Мебуки её открывает и меня ослепляет ведь там так ярко. Но мои глаза быстро привыкли. Мама одела специальную сумку на себя, если это конечно можно так назвать, и положила меня в эту сумку. Пока мы шли, я то и дело вертел головой, ведь так хотелось рассмотреть все. Но из-за плохого зрения я не смогла. Но я из-за этого не опечалилась.
Мебуки - Ацуко-чан. Посмотри туда.
Я посмотрела туда, куда она мне указала, и увидела скалу.
Мебуки - На этой скале лица наших Хокаге. Они смотрят на нас и защищают. Они великие и самые сильные в нашей деревне люди.
Хоть я и знала это, но все равно интересно послушать.
Мебуки - 3 Хокаге,1. Хокаге Хаширама Сенджу, 2. Хокаге - его брат Тобирама Сенджу, 3. Хокаге Сарутоби Хирузен.
Мебуки посмотрела на меня и увидела звёздочки в глазах и заинтересованность. Мне было так интересно слушать. Если поступлю в академию ниндзя, то история будь моим самым любимым уроком.
Мебуки уже прекрасно представляла, как будет меня ложить спать и уже вспомина что-то из истории, ведь такие глаза она ещё не видела у меня. Но понимала, что это мне очень интересно. Да и пригодится в будущем.

🌸 Ацуко Харуно 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя