15 Часть

631 37 5
                                    

Повисла тишина. Повернувшись друг на друга, мы с Ай синхронно кивнули головой и, серьёзно посмотрев на Хокаге, присели на одно колено, положив руку на грудь.
- Мы готовы
Ай - Мы готовы.
3. Хокаге - Хммм. Почесав свою бороду, Хирузен улыбнулся. - Сейчас я позову человека, который вас проведёт на тест, а так же будет записывать ваши результаты на тесте. Сова!
После его слов в переди нас из Шуншина появился мужчина в маске совы и присел на одно колено.
Сова - Приказывайте.
3. Хокаге - Ты должен отвести этих девушек на экзамен и записать их результаты. Вот тебе бланк.
Сова - хай. Сказал он и, став с колено, пошёл к нам. - Идите за мной. У него был низкий голос с хрипотцой, что вызвало у меня табун мурашек.

Идя по коридору резиденции, мы не проронили ни слова. Не знаю как Ай, но я жутко начала нервничать, когда мы подошли к какой-то двери. Сова - Сан открыл её и мы увидели лестницу вниз. От туда веяло не приятной аурой, от чего у меня побежали мурашки уже от легкого любопытства. Посмотрев на Ай, я увидела, что она тоже переживает. Чтобы поддержать Ай, я положила на её плече свою руку и слегка сжала. И последовала за Совой, который посмотрев на нас, начал спускаться.
Оказались мы в каком-то подвале. Он был очень длины и было слегка темно, но благодаря факелам не сильно. И вот мы дошли до какой-то двери. Сова - Сан открыл её и нас слепил белый свет. Привыкнув к нему, мы осмотрелись. Мы оказались в каком-то помещении, где было несколько дверей. Сова повернулся к нам и сказал.

Сова - Мы в штабе Анбу. Сейчас мы пройдем в оружейную комнату, там вы возьмёте себе оружие, после чего мы пройдём зал, где я ознакомлю вас с вашим тестом.
Ай посмотрела на меня, спрашивая взглядом. Ты готова? На что я махнула головой.
Ай - хай!
- Хай
Сова - за мной!
Сова - Сан повёл нас в левую дверь от нас. Зайдя в неё, мы увидели огромную кучу оружия. У нас с Ай разбегались глаза, но взяв себя в руки, мы пошли за нужным нам оружием. Не смотря на свое на вид хрупкое телосложение, Ай взяла большой масивный меч и закрепил его у себя на спине. Просмотрев на неё, Сова слегка удивился, ведь даже не каждый взрослый может поднять этот меч. Подметив это, он что-то быстренько черкнул у себя в бланке, после чего посмотрел, что возьму я.Я же выбирала Вакидзаси, которая будет удобно сидеть в руке и наконец нашла ту, которая мне подходит. махнула головой Сове в знак готовности. Он же поняв меня, снова черкнул у себя в бланке, после чего сказал нам следавать за ним и пошёл на выход. Я в последний раз осмотрев эту комнату, поняла, что хочу владеть не только вакидзаси, но и остальнами видами холодного оружия. Поняв, что это пипец как сложно, я захотела сделать это. ещё сильнее взохнув, я пошла на выход, где меня ждала довольная Ай. Я же чеса свой затылок, думала, как реализовать свою идею.

🌸 Ацуко Харуно 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя