Прошло 4 месяца .
Наконец-то я в точности увидела лица своих родителей. Сегодня я с нетерпением жду момент когда я смогу пойти на прогулку. Теперь я смогу все точно рассмотреть. Всю деревню.
В это время На первом этаже.
Кизаши - дорогая, а тебе не кажется, что ты ей слишком рано начала рассказывать историю ниндзя. И ты уверена, что она тебя понимает?
Мебуки - конечно. Ты видел её лицо, когда я ей рассказываю истории про ниндзя? Её глаза прям сверкают. Это очень мило.
Кизаши - Ну, как знаешь. Кстати, вы помойму на прогулку собирались? Сегодня как раз отличная погода. Сказал Кизиши, сидя за столом, читая газету.
Мебуки - Да, погода сегодня очень хорошая для прогулки. Только дамою посуду и пойду готовиться. А ты пока проверь Ацуко - Чан. Слишком уж тихо.
Кизаши - моя дочь само по себе спокойная. Нам очень с ней повезло. Хоть сначала и было сложно, но сейчас у нас лучше, чем у других родителей. Перелистывая страницу газеты, ответил Кизаши.
Мебуки - Но всеровно сходи.
Кизаши - Хорошо.
Тем временем у меня.
Эх, как сложно быть ребёнком. Не могу ходить. Но ничего страшного, я начал уже давно тренироваться. Теперь я могу хотя бы переворачиваться на живот, а это уже хорошо. Сколько же было писку счастья от мамы, когда она увидела, как я переворачиваюсь на живот и восхищении от папы. Хотя не могу понять из-за чего. Ведь каждый ребёнок в четыре месяца уже это делает, а тут почти все ниндзя. Разве они ещё раньше не должна это делать? Наверное. хотя я не ниндзя и не могу говорить, когда они это переворачиваются на живот. Сейчас я уже пытаюсь чучуть подняться. А сесть, наверное, получится у меня только в 5-6 месяцев. Ну ничего страшного, пытаюсь до 5 месяцев справиться с этим. Ведь мне уже не терпится посидеть, а там уже можно будет учиться ходить. М? Я слышу чьи-то шаги, хоть и тихие, но все же я слышу. Мама Чучуть громче ходит. Значит это папа.
В этот момент открывается дверь и входит Кизаши.
Кизаши- как ты сдесь, мой цветочек? Хочешь уже пойти на прогулки?
- Агу!
Кизаши - ну хорошо, тогда сейчас переоденемся и пойдём к маме.
После переодевание.
Кизаши взял меня на руки, и мы вышли из комнаты. Дальше пошли к лестнице. Спускались аккуратно, так как папа боялся споткнуться и упасть вместе со мной. Когда мы оказались на 1 этаже, нам на встречу вышла Мебуки. Отец передал меня на руки Мебуки и, пожелав удачи, начал собирать на миссию. Его обычно не вызывают. Только когда не хватает ниндзя, тогда можно увидеть его в форме, а не как обычно в юкаце.
Тем временем мы вышли на улицу. пожелав Кизаши удачи.
Мебуки - ну что мы стобой месяц не гуляли нужно хорошо погулять, посмотреть, что нового.
- Уга! *Хорошо* Хоть я ей и ответила, все ровно она не поняла, что я сказала. Это второй минус - быть ребёнком.
Мебуки решила пройти через рынок, как раз посмотреть, что есть новенькое и что можно будет прикупить на обратном пути.
Хм. хоть здесь и красиво, а воздух чистый, но здесь шумно. Это наверное не сильный минус. Но предпочитаю больше тихии места. Надо будет попросить пойти в парк.Пока я думала, мы проходили около дороги как раз в парк.
Не придумав ничего гениального, кроме подергать Мебуки за кофту и показать пальцем, куда хочу я. В голову ничего не приходило. Но Мебуки поняла меня и без этих действий и повернула в парк. Присела на корточки и подняла что-то. А потом зачем-то ускорила шаг. Я не понимала, что происходит, пока она не крикнула знакомое мне имя.
Мебуки- Микото-сан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸 Ацуко Харуно 🌸
FantasyА что было бы, если Сакура была не единственным ребёнком? Как бы изменилась история, будь бы у Сакуры старшая сестра? Сейчас мы с вами и узнаем. Ацуко Харуно и её путь шиноби.