На поляне.
Интересно, какой букет сегодня собрать? Так, сегодня у меня прекрасное настроение. Значит, будет фиолетовый.В это время, пока Ацуко собирала букет, недалеко от неё ходила женщина. Которая собирала растения и видимо что-то искала.
-Ох, неужели его здесь уже нет?
Ацуко вздрогнула, ведь она не почувствовала, как рядом с ней прошла незнакомка. Подняв голову, она увидела женщину с коричневыми волосами и зелеными глазами. Под глазами были едва видны морщины. А под левым глазом была маленькая родинка. Одета она была в чёрный плащь, а под плащем, видно, была одежда шиноби. Ацуко пристально осматривала незнакомку. Женщина, почувствовав на себе взгляд, развернулась и увидела девочку. Женщина удивилась, что в такое время маленькая девочка делает на поляне. Но посмотрев в ее глаза, она замёрла. На неё смотрели пронизвающие зелёные злаза, как будто смотрели прямо в душу. Пока женщина была в оцепенение, маленькая девочка заговорила.
-Здравствуйте, Может, я могу вам чем-то помочь? С улыбкой на лице спросила девочка.
Придя в себя. женщин более менее смогла ответить.
??? - Привет, Я здесь ищу один цветок. Может, ты его видела?
-А как он выглядит?
??? - Он фиолетового цвета. Его название - Иссоп.
-Я собираю фиолетовый букет. Может, вы посмотрите, еслить ли он тут.
Девочка протянула букетик. Незнакомка посмотрела на букет.
??? - Да! Он здесь есть! Не могла ли бы ты мне его дать? Это лечебный цветок, Он мне очень нужен пожалуйста .
-Вы ниндзя-медик?
??? - Да, А ты очень смышленая. Женщина улыбнулась.
??? - Меня зовут Ёсико Фукуда. А тебя как зовут, моя маленькая спасительница?
-Ацуко. Ацуко Харуно.
Ёсико-сан- Приятно познакомиться, Ацуко. Ой, а где ты так поранилась?Pov. Ацуко.
О чем она? Ёсико-сан подошла ко мне и присела на корточки.
Ёсико-сан-Можно взять твою руку?
Я кивнула головой. Взяв мою руку, я увидела не большую царапину, видемо она появилась после моей тренировки с кунаями. Ёсико-сан положила свою руку на мою. Её рука засветилась зеленоватым оттенком. Я почувствовала тепло и моя рана начала исчезать. Это очень полезная техника, мне нужно ей научиться, ведь она мне может понадобится в будущем. Ёсико-сан убрала свою руку и посмотрела с улыбкой на лице. Сказала, что теперь все хорошо.
- Ёсико-сан! Не могли бы вы меня научить этому? Пожалуйста!
Ёсико-сан улыбнулась и потрепала меня по голове. Сказала.
Ёсико-сан - ты ещё маленькая, а когда подрастешь, приходи в больницу. Я тебя многому научу.
- А можно сейчас?
Ёсико-сан- Нет. Вот научишься, пользователя чакрой, тогда и приходи.
-Ну, хорошо. Надувной щеки, - произнесла я.
Ёсико-сан-До встречи. А мне уже пора.
-До свидания. Помахав ладошкой ответила я.
Пождав, пока Ёсико-сан уйдёт, я дособирала цветы и пошла обратно домой. Ведь я уже и так задержалась.Прошло уже 2 года.
Мне уже 5 лет. За эти 2 года я не бросила тренировки. Мои нагрузки стали больше на тренировках. Год назад я написала расписание моего дна:
1. 05: 00. Подъём.
2. 05: 30. Я выхожу из дома и бегу на полигон.
3. 06: 00. Тренируюсь. бег, 26 кругов вокруг полигона, 60 приседаний, 40 отжимания.
4. 08: 00. Иду с букетом цветов домой.
5. 08: 30. Завтрак.
6. 09: 00. Читаю книги по истории, а также все, что проходят в Академии ниндзя.
7. 11: 00. Иду отдыхать на поляну, где собираю цветы.
8. 13: 00. Обед.
9. 14: 00-дневной сон.
10. 16: 00-19: 00 - Тренировка.
11. 20: 00-ужин.
12. 21: 00. Отбой.
Я не издеваюсь над своим телом, поэтому веду нормальный образ жизни, не проводя все свое время на полигоне. Ведь если все время быть там, то можно навредить организму.
Сегодня я собираюсь посмотреть за учениками академия и подсмотретить их приёмы. Так как за все свое время я привыкала к своему телу и тренировала его. Ведь без подготовки у меня мало что получиться.
Подходя к академия, я спряталась в кустах и подождала группу учеников. Звонок прозвинел и учитель попросил всех построиться в ширенгу, а после выйдя в середину, начал показывать приёмы. Пока он их показывал, я пыталась их заполнить. И когда он ещё несколько раз их повторил, я убедилась, что все запомнила. Тихонечко ушла. Пошла я на полигон, где попробовала повторить движение. Не сказать что это было легко, но из-за того что я тренировалась у меня все-же получилось чучуть повторить его движение. Конечно не так мастерски как у него, но все-же что-то получилось. Я не расстроилась, ведь он опытный шиноби, а я даже не шиноби. После этого дня я каждый день тренировала эти движения, до тех пор пока у меня не получилось повторить идеальное его движение.
Конечно, видно, что я еще новичок , но дать отпор я смогу легко. Также я тренируюсь с кунаями и сюрикенами, которые найду на полигоне. Теперь я могу попасть в мишень не промахиваясь. Конечно не в самый центр, но все ровно что-то да могу. С сюрикенами такая же история. Но это не значит, что на этом все. Я продолжу отачивать свои навыки и броски кунаями и сюрикенами. до идеала.
Сейчас у меня перерыв. Лёжа под деревом и смотря на облака, я вспоминила Ёсико-сан. Ведь после того дня я её не видела. Интересно, как она. С улыбкой на лице подумала я. Кстати, а ведь скоро я пойду вакадемию через год помойму. Нужно будет подготовиться к этому. Но это совсем не важно ведь скоро у меня появится младшая Сестра!
2 месяцев назад.
В последнее время родители мне об этом не говорят, но я всеже вижу. Думаю они хотят меня подготовить. Сначала я думала, что мама поправилась, но когда у неё начались быстрые перепады настроения, у меня тогда потихоньку начал слаживаться пазл и на 7 месяце мне решили рассказать. Я тогда прыгала от счастья, ведь так давно хотела младшую сестру! Родители тогда выдохнули с облегчение. Сейчас осталась неделя до того как я увижу свою сестренку! Мама уже в больнице и готовится рожать. А папа все время рядом с мамой и только приходит домой, чтобы что нибудь мне приготовить, покушать. Но я на это не обижаюсь ведь у меня есть свобода действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸 Ацуко Харуно 🌸
FantasyА что было бы, если Сакура была не единственным ребёнком? Как бы изменилась история, будь бы у Сакуры старшая сестра? Сейчас мы с вами и узнаем. Ацуко Харуно и её путь шиноби.