Pov Наруто
Я стоял над могилой отца и матери. Они погибли когда мне было 6, то-есть 11 лет назад. Сегодня снова должен быть сбор омег. Я положил два букета на могилу и пошёл в деревню, собрал мини сумку с большим пространством и собрал нужные мне вещи, на всякий случай, если в гарем возьмут. После за мной зашёл мой друг, Шикамару. Он тоже был омегой. После мы направились в центром в деревне. Тех кого выбирали, толкали к тележки. И вот нас с Шикой толкают к ней, после нам помогли за шесть туда. Там было ещё три омеги.
Мы ехали три дня до дворца, нас кормили раз в день и ито простыми объектами. Щас нас привели на распределения, кто работать, кто в гарем, а кого в подарок отдать в другие страны. Омег было 5-6 от каждой деревни. Калфе подходила и говарила "гарем", " работа", "в подарок" и тд, кого-то она сказала выкинуть.
Калфе -А ты красивый, в гарем его и приведите его в порядок, уверена повелитель выберет его первым!
Она так радостно это говорила, а от этой мысли я погрустнел, мне не хотелось ложится под какого-то кретина. Я начал идти, как она сказала Шикораму.
Калфе -Ты тоже не плох, его тоже в гарем
После Шикамару догнал меня.
Шикамару -Хе, видимо оба лажем под принца
Наруто -Мг...
Нас привели в баню, отмыли и привели в гарем, дале одежду, спальное бельё, накормили и сказали лечь спать.
*На утро*
Нас разбудили в 6 утра и отправили на уроки письма и чтения, но я мог и читать и писать, так как изучал книги своего клана. Так что читать и писать я умею, поэтому просто до сыпался, Шикамару тоже до сыпался, так как он из клана Нара, этот клан ленив, но очень умён, так что ему было разрешено спать, а вот мне нет, поэтому наш учитель разбудил меня криками, а за мной проснулся и Шика.
? -Да как ты смеешь спать на моих уроках?! Ты здесь обучатся должен, а не спать!
- Я и без ваших уроков это умею
? -Тогда напиши о себе
Я написал на листе всё что нужно, после протянул ей.
? -Теперь читай
- Зовут Наруто Узумаки, 17 лет, омега, из деревни Коноха, Сирота, это всё что вы должны знать.
? -Хм! Ладно продолжаем урок.
Я лёг на карту и уснул. Проснулся от ого что меня теребила одна из омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце для Принца
FanfictionНаруто Узумаки -омега, 17 лет, стройный, красивый, заботливый, но так же со своим характером. Живёт в деревне(так же имеет королевские корни), но после его отправили во дворец к императорам страны огня Саске Учиха -альфа, 20 лет, накаченный, красивы...