глава

1.1K 36 4
                                    

Pov Автор

Наруто тихо зашёл в гарем и лёг на свою кровать. После уснул, на утро его разбудил Шикамару с грудным лицом.

Наруто -Шика? Что случилось? Почему ты грустный?

Шикамару -Я....я...меня отдают в подарок принцу другой страны... страны гроз... Это последний день когда мы с тобой видимся...

Наруто -Что?! Но..но...кто так решил?!

Шикамару -Принцесса Сакура и.. это не обсуждается, Валиде вместе с императором Итачи согласились на это что бы поддержать дружеское отношения.

Наруто ели сдерживал слёзы, он обнял Шикамару и прижал к себе. Шикамару тоже обнял его, так они про обнимались минут пять, пока в зал не зашла Калфе.

Калфе -Нужна любая омега! У младшего принца грн!

Сакура -Я пойду!

Калфе -Хорошо, пошли

Калфе с Сакурой вышли, после Калфе протянула ей одну склянку.

Сакура -Что это?

Калфе -Принц вчера сказал что бы омега выпила это, а если нет, то вы не подходите на то что бы проводить с ним гон.

Сакура выпила всё залпом, не задумавшись что это. После её сопроводили к Саске. Тем временем все омеги шептались. Шикамару и Наруто общались в последний раз.

Наруто -Я так буду скучать. Так жаль что ты уезжаешь.

Шикамару -Нечего, я думаю за наше хорошее поведение нам позволят увиделся ещё разок.

Наруто -Мы не игрушки!

Шикамару -Да шучу я, шучу

Так они проболтали до тех пор, пока за Шикамару не пришли. Омеги попрощались и его забрали, а Наруто отправили с другими омегами на учёбу.

*На следующий день*

Саске встал с кровати, переоделся и поднял Сакуру с постели, выгнал со словами, ято бы к нему привели Наруто. Розоволосой это не понравилось, но спорить не стала. Всё же страна огня сильнее чем страна ветра. Через время в покои принца зашёл сонный блондин.

Наруто -Ты чего? Щас 6 утра!

Саске -Прости солнце~, я так переживал, так соскучился.

Саске обнял Наруто и прижал к себе.

Саске -Прости.....

Наруто -За что?

Солнце для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя