глава

1.3K 43 3
                                    

Pov Наруто

Я уже в этом гареме, неделю, каждую ночь я приходил в ту комнату. Там я встречался с Саске, за эту неделю он стал таким милым, заботливым, да и .... красивый... нет я не влюбился! Нет нет нет, такие отношения запрещены...? Блин(//////////////////), походу я... я влюбился.... (//////////)

Калфе -Наруто! Ты меня вообще слушаешь?!

- А? Д..да....

Калфе -И что я сказала?

- А... э...

Калфе -Я только что объясняла правила! Первое, не поднимать шум в гареме, сплетничать запрещено, видится с альфами тоже, следить нельзя, пересекаться нельзя.

- Да, но нас же охраняют альфы

Калфе -Да, они евнухи, "показала знак ножниц", есть конечно те кто не проходил это просвещение, но это те кто может держаться себя под контролем даже во время гона, но таких мало.

- Кто то реально согласился на ЭТО, лишь бы работать здесь?!

Калфе -Да, так мы можем уже идти, все поняли правила?

Все кивнули и нас отправили, отправляют нас по 5 человек, по группам, Шикамару уже был там и выбрали одну омегу на ночь. Нас отвели в покои младшего принца, какое моё удивление увидеть там Саске, а я при нём столько раз оскорблял принца. Мне конец.... Из мыслей меня вывела только что заигравшая музыка. Все, в том числе и я, стали танцевать. И он смотрел только на меня.... и это бесила Сакуру.

Pov Саске

Всю эту неделю я виделся с Наруто, я так хочу его, он такой милый. Хочу что бы он был только моим! Хотя он ненавидит меня. Ну нечего, я заставлю его полюбить его...

Его движения возбуждают меня каждый раз. Музыка стихла, все сели на колени, все кроме Сакуры. Идиотка, как же бесит.

- Сакура, можешь идти

Сакура -Чего? Почему?!

- Ты не знаешь правил, приходи когда выучить их.

Стража её выявила, а я кинул платок прям в руки Наруто, что означало что я его жду. Надо сдерживаться, он так этого боится, не хочу что бы он меня ненавидел.

Все омеги покинули мои покои, а я просто лёг спиной на кровать и думал лишь о нём.

Pov Автор

Наруто отвели в гардероб где было много красивых платей. Какие-то были очень открыты, а какие-то нет.

Солнце для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя