Pov Автор
Первым проснулся Наруто, в объятьях альфы. Сначала он попытался выбраться и уйти в гарем, но выбраться не смог, поэтому он просто смотрел на альфу.
Саске -Неужели я настолько красив, что ты не можешь отвести взгляд?
Наруто -(//////////////)
Омега отвернулся от альфы.
Наруто -Придурок.......
Саске -Ха, для тебя хоть псом стану~
Наруто вылез из объятий и укутался в простыню и пошёл на выход, но его снова остановил Саске.
Саске -Ну почему ты всё время хочешь уйти?! Что тебе не нравится, почему ты ненавидишь меня?!
Наруто опустил голову.
Саске -Ну ты чего?
Наруто -Я...я не нена-навижу.... просто чувствую себя....ужасно.... чув-чувствую себя ом-омегой лег-легкого пове.ведения....
Саске -Что? Ты не такой, я хочу что бы ты был моим омего, я люблю тебя, останься со мной, я могу выделить тебе комнату, хочешь принесу тебе украшения, одежду, слуг?
Наруто -Я не....не могу жить с кем то....кого не люблю....
Саске -Врёшь, ты любишь меня, я же знаю, когда я представился крестьянином, ты меня любишь, тогда почему ты не хочешь быть со мной?
Наруто -Боюсь.....
Саске -Чего боишься?
Наруто -То что ты меня бросишь...ты нечего толком не знаешь о моей личной жизни...
Наруто ели как сдерживал слёзы, но всё же не сдержался и заплакал. Саске впал в шок, но быстро обнял омегу и прижал к себе.
Саске -Я приму тебя любым, не плачь, мне так больно видеть твои слёзы.
Саске, взял омегу на руки и сел с ними на кровать. После Наруто успокоился.
Саске - Так расскажи почему ты боишься что я брошу тебя?
Наруто опустил голову.
Наруто -Н-не зн..знаю....
Саске -Боишься, но не знаешь чего?!
Наруто -Не знаю! Просто боюсь что ты бросишь меня, как только я рожу наследника! Боюсь что сделаешь мне больно!
У омеги началась истерика, он чуть ли не в голос плакал. Саске конечно пытался его успокоить. Что получилось с трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце для Принца
FanficНаруто Узумаки -омега, 17 лет, стройный, красивый, заботливый, но так же со своим характером. Живёт в деревне(так же имеет королевские корни), но после его отправили во дворец к императорам страны огня Саске Учиха -альфа, 20 лет, накаченный, красивы...