глава

1.1K 33 0
                                    

Pov Наруто

Я проснулся с болью в спине и в попе. Я открыл глаза, на кровати я был один, осмотрев комнату Саске не где не было. Я чуть приуныл и испугался что он меня бросил.

Курама -*Не ссы, он отошёл что бы принести тебе завтрак. *

-*А? Хорошо... *

Курама -*Почему все мои джинчурики омеги? У же третий раз в Омеге сижу и смотрю как она нахрен ебётся с каким то альфой! Аж раздражает, а особенно что этот альфа Учиха! Так ещё и внук Мадары! *

-*Ну тебе не везёт, стоп! Саске внук Мадары?! Того самого?! Что смог подчинить тебя своей воли? *

Курама -*Да, слушай ты бы вернулся в реальный мир, вот Учиха твой до тебя докричаться не может, пхахп*

Я посмотрел на перепуганого Саске.

Саске -Нару? Всё хорошо?!

-А? По-прости я зад-задумался....

Саске -Нечего, постарайся так больше не делать, меня чуть инфаркт не схватил.

Саске провёл рукой по моим ушкам, а они у меня очень чувствительные, поэтому я просикулил от удовольствия.

Саске -Неужели так нравится когда я тебя глажу~?

Саске продолжал гладить ушки, я вилял хвостами.

- А~а~ах....

Я сразу же прикрыл рот руками и покраснел, опустил ушки.

Саске -Так это чувствительное место~? А с хвостами так же~?

-Угу...

Саске -Понятно, давай завтракать... а...э солнце, а ты можешь уменьшить количество хвостов?

- Да, сколько нужно?

Саске -Оставь один, они просто так виляют, могут что то задеть из еды.

Я оставил один хвостих, завязал волосы лентой и сел рядом с Саске стал есть. Поев, Саске сказал что бы отнесли посуду на кухню.

Саске -Пошли, я тебе кое-что покажу

Саске взял меня за руку и повёл в одну из комнат что рядом.

- Что этот за комната?

Саске -Теперь это твои покои! Кстати, не давно клан Хьюга отправил нам вместо твоего друга, свою дочь как служанку. Я ей сказал что то на подчиняется тебе и Ино тоже с ней. Они обе твои служанки, забеременеть, будет разрешено взять ещё служанок.

Солнце для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя