глава

1.1K 26 7
                                    

Pov Автор

Наруто проснулся первым и вылез из объятьев альфы и вышел в коридор. После пошёл в свою комнату, где уже был Курама, Ино и как понял Наруто, Хината.

Ино -Наруто! Ты где был?

Наруто -Я у Саске был

Ино -Ты...ты беремен?! Ты когда успел?!

Наруто -У меня беременность проходит быстро, так что щас я на втором дне беременности

Хината -Второй день?! Вот это да......

Наруто -Я так понимаю ты Хината Хьюга?

Хината -Да господин...

Наруто -Просто Наруто, всё же я не королевской крови, как ты, слушай, а ты не знаешь как там Шикамару Нара?

Хината -А, с ним всё хорошо, он оказался истинным моего кузена Неджи, ты его друг?

Наруто кивнул

Наруто -Ино, можешь принести мне поесть?

Ино кивнула и покинула комнату, а Наруто сел на кровать, курама валялся на диване и посапывал.

Хината -Я удивлена....

Наруто -Чему?

Хината -Ты так похож на одного человека из клана Намикадзе.

Курама -Ты щас о МИнато что-ли?

Хината -Ты его знаешь? Знаешь МИнато Намикадзе?!

Курама -Ага, он отец Наруто, он сменил фамилию на Узумаки. 

Наруто -А что за род такой Намикадзе?

Курама -Это королевский род, что правит тремя королевствами, страной вод, страной тумана и страной света. Так что ты принц этих стран.

Наруто -Что?! И ты молчал?!?!?! Почему?!

Курама -Ты не когда не интересовался отцом, да и матерью, ты интересовался только кланом Узумаки.

Наруто -Ладно моя проблема.

Пришла Ино с подносом еды, поставила на стол. Наруто сел за стол и стал есть. Саске когда проснулся, оделся и пошёл работать, зная что его омега в своих покоях. 

Так прошёл месяц, живот Наруто был уже как на 6 месяце. Весь месяц Наруто гулял в соду, Изучал с Курамой клан Узумаки и Намикадзе, так же Саске искал или Цунаде или Орочимару, но пока не вышло. Так же Наруто поговорил с Саске о том что тот является принцем, Саске был рад за свою омегу, а когда об этом узнали родственники Саске, то впали в шоке. Но порадовались за Наруто. Пара решила позже поженица и Саске был готов взять фамилию омеги. 

🎉 Вы закончили чтение Солнце для Принца 🎉
Солнце для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя