6

983 30 2
                                    

Поднимаю свои глаза и смотрю на неё. Даша смотрит на меня и начинает приближаться.
- Что ты делаешь? - сказала я.
- Помолчи
Она быстро впивается в мои губы, сначала я не отвечаю на её поцелуй но в итоге сдаюсь. Кладу руки на её шею, хочу насладиться этим моментом. Даша положила руки мне на талию и начала спускаться вниз.
- Стой, стой, я не готова. -сказала я не подумав.
- Да, конечно - отвечает Даша с некий недовольством
- И к чему был этот поцелуй? - промолвила я.
- Я не знаю, само как-то получилось, иногда я не контролирую себя в таких ситуациях.
- Ммм, хорошо

7 июня
20:45
Дома

10 минут назад, я пришла к себе домой. Не могу понять как так мы поцеловались, наверное вино так повлияло.
Не долго думав я беру телефон и звоню Крис, чтобы узнать о Даше хоть что-нибудь.
- Крис привет, не отвлекаю?
- Привет солнышко, нет конечно для тебя я всегда свободна, что хотела?
- Да так, узнать о твоей подруге, Даше Поцелуевой. 
- Ого-го, что понравилась?
- Я не знаю, она просто немного странная.
- Да есть немного, щас расскажу тебе о ней.
- Давай и такой вопрос, она точно по девочкам?
- Да, сто процентов. Даша такой человек что, ей постоянно надо внимание, она очень очень ревнивая. Также она агрессивная, если что-то идет не по плану она начинает злиться. Было дело что, её чуть не посадили, из-за того что, она избила человека, сломала ему руку. Ну в принципе если не знать все вышеперечисленное то она очень душевная и открытая.
- Афигеть, спасибо Крис, ты мне помогла.
- Да не за что, обращайся, пока дорогая.
- Пока милая. - сказала я и сбросила вызов.

Я долго думала и разбиралась в своих чувствах.
Я готова. Точно. Все иду к ней.

Звоню в звонок Поцелуевой, спустя 10 секунд она открывает дверь.
- Даш
- Мм?
- Я думаю ты мне нравишься.
Она не думая, берет меня за футболку и затаскивает в квартиру. 

Тишина. Даша Поцелуева. Место, где живут истории. Откройте их для себя