Я поворачиваюсь к ней и говорю:
- Да, я устала. А ты почему не танцуешь? - сказала я смотря в эти красивые глаза.
- Я не танцую. Не люблю танцы. Но смотреть люблю. - сказала Даша, с улыбкой на лице.
Я отвернулась и покраснела. Как я извивалась перед Дашей не описать словами.
Даша хватает меня за талию и сказала на ухо:
- Люблю таких девушек как ты...
Я ничего не ответила и ушла к столу, мне надо было еще выпить и переварить от услышанных слов. Эти слова вызывали во мне бурю эмоций, но я их сдерживала.30 минут спустя
Как вы думаете что со мной стала? Верно я проблевалась и заснула. Люблю такое комбо.
Pov Даша
Я сидела и выпивала, мысли были заняты Никой. Я не понимала что со мной происходит, я понимала что она мне симпатична, даже очень.
Смотрю вокруг Ники нету, встаю и вижу Нику лежащую возле горшка с растением. Надо её отвезти домой. Подхожу к Крис говорю что, мы с Никой едем домой. Я со всеми попрощалась, беру на руки принцессу и несу к выходу. На ходу вызываю такси.47 минут спустя.
Мы дома. У меня дома. Нику я положила на свою кровать. Мне надо было её раздеть ведь в платье неудобно спать. Я приподнимаю платье, стараюсь не смотреть куда не надо. Но сдаюсь, она шикарна. Я быстро её переодела и сама легла с ней рядом.
7 июня
11:32
Дома у ДашиЯ просыпаюсь и не понимаю где я нахожусь, сразу вспоминаю что вчера происходило, одним словом, капец. Я оглядываюсь по сторонам вижу никого нет, решаю изучить другие комнаты. Захожу на кухню и вижу Дашу. Она что- то готовила кушать.
- О, ты проснулась, садись кушать - сказала Даша, смотря на меня
- Спасибо большое, но я не ем по утрам. Только кофе.
- Хорошо, кофе так кофе.
- Я где мы находимся? Спросила я, оглядываясь
- Мы у меня дома. Не переживай, твой дом находится не далеко отсюда.
- А ты откуда знаешь где я живу? - смотрела на неё пристальным взглядом.
- Кстати, у тебя голова не болит?
Хах, она пытается тему перевести, ну хорошо.
- Неа.Посидев у неё где- то 1,5 часа я решила идти домой. Надела платье и не смогла застегнуть платье, подходит Даша и помогает мне его застегнуть.
- Спасибо, ну все я тогда поехала.
- Почему же ты должна куда то ехать? Смотри
Она открывает входную дверь и я вижу свою лестничную площадку и свою квартиру напротив.- Чего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина. Даша Поцелуева.
Hayran KurguЯ, Ника Зотова. 19 лет. Как узнать следили ли за тобой или следят до сих пор? Только тишина поможет мне успокоиться