9

811 28 2
                                    

3 июля
08:32
Больница
Я просыпаюсь, не могу понять где я. Осматриваюсь по сторонам понимаю что я в какой-то комнате, рядом тумбочка на ней какие то лекарства. Почему у меня так сильно болит все тело? Будто меня побили. Пытаюсь вспомнить хоть что-то но без успехов.
Открывается дверь, заходит врач.
- Доброе утро Ника, как себе чувствуешь?
- Как будто меня побили, а что произошло со мной?
- Тебя сбила машина, за рулем была девушка, полиция разыскивает её. И кстати ты была в коме, целый месяц. 
- Что?.. А кто меня сюда привез?
- Девушка какая-то, она вроде бы в коридоре сидит, мы позвонили её так как она является свидетелем.
- Спасибо вам, а не могли бы вы позвать эту девушку? Я хочу с ней поговорить.
- Да, только 5 минут не больше. - сказал этот врач.
Он вышел из комнаты и следовательно зашла это девушка.
Она была с длинными до плеч волосами, с кепкой на голове, стиль мне её нравился, оверсайз.

- Привет, меня зовут Маша.
- Привет, я Ника. Спасибо тебе, что помогла мне.
-  Не за что.
- Такое чувство что я где-то тебя видела. - сказала я, вспоминая.


Flashback
6 июня
Клуб

- Так ребят, это Ника, моя давняя, хорошая, любимая подруга. Ника это Виолетта, но мы её называем вилкой. - указала она пальцем на девушку с короткой прической и татуировками на лице.
- Привет, приятного познакомится, Ника
- Это Маша. - она сидела рядом с вилкой, на вид милая.

Flashback off


- Да вроде бы нет, мы не были знакомыми.
- Как я могу тебя отблагодарить?
- Да, в принципе никак, хотя стой, есть чем, дай свой номер телефона.
- Хахах, хорошо.

Мы с ней еще немного поговорили и она ушла. Я просто не могу поверить в это, целый месяц я была в коме. Как меня могли сбить? И кто это сделал? Почему я узнала Машу когда она меня не знает и не видела никогда?
Тише
Тише
Паника наклоняет меня, тише.

Тишина. Даша Поцелуева. Место, где живут истории. Откройте их для себя