Как-то у нас все быстро с Дашей происходит, я даже не успеваю предпринимать какие-то решения и действия. Это единственная, идеальная девушка, которая понимает меня с полу слова. Будто это не по настоящему. Ладно, я себе накручиваю.
9 июня
19:13
Я вышла прогуляться, а то давно не выходила гулять. С Дашей мы не виделись целый день, она уехала к своей подруге, надо было помочь. Спросите меня ревную ли я? Да, конечно да, вы не представляете как это тяжело, когда у тебя самая красивая девушка в мире.
Гуляла я где-то 2 часа, подхожу к подъезд и почему то чувствую запах лекарств и больницы, ладно пропустим.
Поднимаюсь на свой этаж, захожу в квартиру, не отходя от квартиры смотрю в глазок и вижу, как из квартиры Даши выходит красивая девушка. Даша подходит к ней и целует в губы. Я решаюсь выйти из квартиры своей. Выхожу, они даже не оборачиваются на меня.
- Даш - говорю я со слезами на глазах
- Детка, ты была шикарна - говорит Даша этой бабе.
- Даш - я уже не сдерживаюсь
- Даша, ты меня слышишь? Даш
- Почему ты молчишь, что случилось? Даша. - я уже рыдаю
Даша прощается с ней, она уходит, Даше как ни в чем не бывало закрывает дверь и оглядывается по сторонам.
Как будто меня здесь и не было.
- Что..30 мая
23:56Путь я держала домой. Остановилась возле своего дома смотрю на свои окна и на соседние, не замечая ничего, в меня летит машина. Я не могла пошевелиться, как будто была приклеена к этому месту.
3..2...1
Удар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина. Даша Поцелуева.
FanfictionЯ, Ника Зотова. 19 лет. Как узнать следили ли за тобой или следят до сих пор? Только тишина поможет мне успокоиться