10

782 25 1
                                    

10 июля
09:21
Больница

- Все, Крис ко мне заходит врач, потом поговорим - говорила я, в трубку.
- Давай, солнышко, если что-нибудь надо я прилечу в любое время.
Я все рассказала Крис, она с мая месяца была в другой стране, может у меня глюки. Но это было как будто наяву..

Прошла неделя, я готовлюсь к выписки, врач сказал, что мне нужно делать а что не нужно. Вот вот должна приехать Маша, чтоб помочь мне доехать до дома.
Я вышла с больницы, стала ждать Машу, вижу подъезжает Маша на машине.

- Привееет, как же я скучала по тебе - сказала Маша, радуясь тому, что меня встретила
- Привет, я тоже скучала. - говорю я.
- Так давай сумку, на заднее сиденье закину.
- Спасибо, у меня есть к тебе просьба. - сказал я с миленьким лицом.
- Все что угодно для тебя. - сказал Маша.
- Мы можем заехать в мою любимую кафешку? Она рядом с моим домом?
- Хаха, я сама хотела предложить, верно мыслишь.
- Хаха, да, да.

Меня не отпускало чувство, что я её видела в клубе, Крис помню и еще кого-то, девушка с белыми короткими волосами, лицо очень красивое. Не помню. Плохо помню её.

Мы подъезжаем к кафешке, выходим из машины, на улице было тепло, солнце и лил дождь. Мы бегом заходим туда, садимся, к нам подходит официант, не успевает официант ничего сказать, как Маша его перебила:
- Мне латте, а её американо.
- Как пожелаете - сказал официант.
- А как ты угадала? - говорю я, удивляясь о том как она угощала мой любимый напиток.
- Интуиция - сказала она, с широкой улыбкой на лице.

Нам принесли заказ, я уже узнала о Маше много нового, так и она обо мне.
- А, забыла тебе сказать, у меня есть очень хорошая подруга, у неё какие-то связи в элитном клубе есть, так что не скучаем мы.
- Ого, а как её зовут?
- Кристина, но она просит чтоб мы её называли Крис.
- Чего?! Просто у меня тоже есть подруга, её тоже зовут Крис и с клубами она связана тоже, сейчас погоди фотку покажу.
Я открываю галерею, нахожу смешную фотку Крис и показываю ей
- Афигеть, а как так? Совпадение.
- Да, да, совпадение - сказала я , не уверенно.

Не не, я походу схожу с ума, нееет, такого не может быть. Так, Ника спокойно, вдох, выдох.

Мы допили кофе и ушли из-за заведения. Маша проводила меня до подъезда.

- Ну что ж пора прощаться - сказала Маша, с грустным лицом.
- Да, но не переживай мы всегда сможем встретится. - сказала я, и тяну её обнять.
Мы обнялись и она пошла к машине.

Я искала в сумке ключи, и не могу их найти.

- Ну где же они? А вот нашла.
Прикладываю магнит, дверь открывается, нажимаю на кнопку, жду лифт. Захожу, как кто-то забегает ко мне в кабину. Она встала так, что я не смогла дотянуться до кнопок.
- Извините а вы не могли бы нажать на 3 этаж? - сказала я
Она поворачивается ко мне лицом и нажимает на 3 этаж.
Я внимательно смотрю на неё, и не могу поверить...

- Даша? Это ты?

Тишина. Даша Поцелуева. Место, где живут истории. Откройте их для себя