Ангел-хранитель, появившись перед Стефани в своем обычном светящемся облике, заметил, что она выглядит грустной и печальной. Он сел рядом с ней и ласково сказал: "Стефани, я видел, что ты переживаешь потерю близкого человека. Я здесь, чтобы поддержать тебя и помочь тебе пройти через это трудное время. Расскажи мне о нем, о том, что он значил для тебя."
Стефани, с тоской в голосе, начала рассказывать об ушедшем близком человеке, о его заботе и любви к ней. Она описывала, как он всегда был рядом, поддерживал ее и вдохновлял на новые свершения. Слезы текли по ее щекам, но она чувствовала, что может открыться перед ангелом-хранителем.
Ангел внимательно слушал Стефани, не прерывая ее, и когда она закончила, он тихо сказал: "Твоя боль очень глубока, и я понимаю, как трудно тебе справиться с этим. Но помни, что ушедший человек всегда будет жить в твоем сердце. Он оставил в тебе часть себя, свою любовь и свои ценности. Позволь себе принять его уход и дать себе время для печали и восстановления."
Стефани взглянула на ангела с благодарностью и спросила: "Как я могу справиться с этой потерей? Как я могу найти силу и идти дальше?"
Ангел улыбнулся и ответил: "Стефани, сила уже внутри тебя. Позволь себе проявить свою уязвимость и плакать, если нужно. Но также помни, что у тебя есть много прекрасных воспоминаний и опыт с этим человеком. Используй их, чтобы вдохновиться и продолжать жить его наследием. Помни, что он всегда будет с тобой, в твоих глазах и в сердце. И когда ты чувствуешь его отсутствие, просто закрой глаза и вспомни все те моменты, когда вы были вместе. Позволь этим воспоминаниям наполнить тебя силой и любовью, которые он тебе дарил."
Стефани слушала ангела-хранителя с восхищением и благодарностью. Его слова приносили ей утешение и надежду. Она понимала, что несмотря на утрату, она может найти силу внутри себя и продолжить жить с любовью и благодарностью за то, что она имела возможность испытать такую прекрасную связь.
Стефани и ангел-хранитель провели еще несколько ночей, обсуждая ее чувства и помогая ей искать способы почтить память ушедшего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень-Ангел-Хранитель
RomanceСтефани, молодая и мечтательная девушка, жила обычной жизнью, не подозревая о существовании своего ангела-хранителя. Однако, однажды, в одну темную и пасмурную ночь, она услышала шепот в своей комнате.