Стефани, испытывая глубокую благодарность к своему ангелу-хранителю за его помощь и поддержку в улучшении отношений с Эми, решила пригласить его на прогулку. Она хотела провести время с ним и выразить свою признательность за его бескорыстную заботу.
Они отправились вместе в парк, где Стефани и Эми проводили свою последнюю прогулку. Стефани нашла уютное место на скамейке, где они могли посидеть и поговорить. Она взяла руку ангела в свои и сказала.Стефани: Прости, что забрала тебя сюда, но я хотела поблагодарить тебя лично. Ты сделал так много для меня, и я не могу просто пройти мимо этого.
Ангел-хранитель: Нет, Стефани, не нужно извиняться. Я всегда здесь, чтобы помочь тебе. Это моя миссия и мое предназначение.
Стефани: Но я хочу выразить свою искреннюю благодарность. Благодаря тебе, я стала сильнее и увереннее. Ты помог мне наладить отношения с Эми, и я теперь чувствую себя счастливее, чем когда-либо.
Ангел-хранитель: Я рад, что могу быть тебе полезным. Ты заслуживаешь любви и счастья, Стефани. Я всегда буду рядом, чтобы поддерживать тебя и помогать тебе раскрыть свой потенциал.
Стефани: Я знаю, что ты всегда со мной, даже если я не вижу тебя физически. Но я хотела провести эту прогулку с тобой, чтобы пообщаться и поблагодарить тебя лично.
Ангел-хранитель: Я ценю твою заботу и любовь, Стефани. Ты сделала огромные шаги вперед, и я горжусь тобой. Продолжай развиваться и использовать свои таланты, чтобы делиться ими с миром.
Стефани: Обещаю, что буду стараться и не забывать о том, что ты всегда рядом. Спасибо, что ты мой ангел-хранитель.
Ангел-хранитель: Спасибо, Стефани, за твою веру и доверие. Я всегда буду здесь для тебя.
Они провели несколько часов, гуляя по парку, обсуждая жизнь и мечты. Стефани задавала вопросы ангелу о его сущности и роли в ее жизни. Ангел отвечал с любовью и терпением, помогая ей понять, что он всегда будет рядом, даже если она не видит его физически.
По окончании прогулки, Стефани обняла ангела и сказала: "Спасибо, что ты мой ангел-хранитель. Я ценю твою заботу и любовь. Я обещаю продолжать развиваться и использовать свой потенциал, чтобы делиться своими талантами с миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень-Ангел-Хранитель
RomanceСтефани, молодая и мечтательная девушка, жила обычной жизнью, не подозревая о существовании своего ангела-хранителя. Однако, однажды, в одну темную и пасмурную ночь, она услышала шепот в своей комнате.