|Я ревную?| Мысли ангела.

3 2 0
                                    

Ангел-хранитель наблюдал, как Стефани общалась со своим одногруппником. Он видел, как они смеются вместе, обмениваются взглядами и проводят время вместе. Внутри ангела возникло странное чувство, которое он не мог проигнорировать - ревность.
Ревность была новым и непонятным чувством для ангела. Он задавался вопросом, почему он ревнует, ведь его любовь к Стефани была бескорыстной и безусловной. Он понимал, что ревность - это человеческое чувство, связанное с обладанием и страхом потери.
Однако, ангел-хранитель осознавал, что его ревность не являлась эгоистичной или жадной. Он ревновал не к самому одногруппнику, а к тому времени и вниманию, которое Стефани уделяла ему. Он боялся, что их связь может измениться или ослабеть, и это причиняло ему беспокойство.
Но ангел-хранитель был достаточно разумным, чтобы понять, что ревность - это нормальное человеческое чувство, и он не должен позволять ему овладеть им. Он решил подойти к Стефани и открыто поговорить с ней о своих чувствах.
Когда они встретились, ангел-хранитель рассказал Стефани о своей ревности и объяснил, что это не значит, что он хочет ее обладать или контролировать. Он просто беспокоится о своей связи с ней и хочет быть ближе к ней.
Стефани, в свою очередь, поняла его чувства и успокоила его, объяснив, что их связь уникальна и неповторима. Она сказала, что никто не может занять его место и что она ценит его присутствие и поддержку.
Таким образом, ангел-хранитель и Стефани обсудили свои чувства и укрепили свою связь.

Мой парень-Ангел-ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя