Творческий кризис

8 3 0
                                    

После потери близкого человека, у Стефани была лёгкая депрессия. Ей совсем не хотелось ничего делать.
Она решила что нужно хоть чемто заняться. Стефани сидела за своим писательским столом, но слова не приходили к ней. Она чувствовала себя потерянной и безвольной. В этот момент ангел-хранитель появился перед ней, облеченный в светящуюся робу.
Ангел: Стефани, я здесь, чтобы помочь тебе справиться с творческим кризисом. Ты не одна в этом.
Стефани: (с отчаянием) Я не знаю, что делать. Мои идеи иссякли, и я не могу найти вдохновение.
Ангел: Первое, что нужно сделать, это дать себе отдохнуть. Иногда, когда мы слишком напряжены и сосредоточены на своей работе, мы блокируем поток творчества. Позволь себе немного отдохнуть и расслабиться.
Стефани: Но я боюсь, что если я отстану, я никогда не смогу вернуться к писательству.
Ангел: Поверь мне, отдых - это не потеря времени. Это необходимо для того, чтобы восстановить свои силы и позволить идеям вновь проникнуть в твое сознание. Попробуй заняться другими делами, которые приносят тебе радость. Путешествуй, читай, общайся с друзьями. Возможно, ты найдешь вдохновение в неожиданных местах.
Стефани: (с интересом) Ты думаешь, что это поможет?
Ангел: Я уверен, что это может помочь. Иногда мы должны отойти от своей работы, чтобы увидеть ее с новой перспективы. И не забывай, что я всегда здесь, чтобы поддержать тебя. Если тебе нужно поговорить или просто выговориться, я всегда рядом.
Стефани: (улыбаясь) Спасибо, ангел. Я попробую сделать, как ты сказал. Я верю, что ты прав, и я смогу преодолеть этот творческий кризис.

Мой парень-Ангел-ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя