Ночь.
Девушка сидела о чём-то задумавшись. Ангел-хранитель внимательно посмотрел на Стефани и задал ей этот вопрос.
Стефани задумалась на мгновение, прежде чем ответить:
"Моя мечта - это найти свое истинное предназначение и сделать что-то значимое в этой жизни. Я хочу использовать свои таланты и страсти, чтобы вдохновлять и помогать другим людям. Мне хочется создавать искусство, которое будет трогать сердца людей, и писать истории, которые будут вдохновлять их на изменения. Я мечтаю о том, чтобы мой вклад в этот мир оставил след и принес счастье и благополучие другим людям."Ангел улыбнулся, понимая глубину мечт Стефани. Он обещал поддерживать ее в ее стремлениях и помогать ей осуществить свои мечты. Вместе они собирались идти по пути, который приведет их к исполнению их самых заветных желаний.
Стефани: А в чём заключается твоя мечта?
Стефани, задавая этот вопрос своему ангелу-хранителю, увидела, как его глаза засияли нежным светом.
Ангел улыбнулся и ответил:
"Моя мечта - видеть мир, наполненный любовью и миром. Я мечтаю о том, чтобы каждое существо на Земле осознало свою внутреннюю силу и способность преобразовывать мир вокруг себя. Я мечтаю о том, чтобы люди научились преодолевать различия и строить гармоничные отношения друг с другом. Моя мечта - это мир, где каждый человек может раскрыть свой потенциал и жить в гармонии с собой и окружающими."
Стефани слушала с восхищением и вдохновением. Она понимала, что ее ангел-хранитель не только заботится о ней, но и стремится к благополучию всего мира. Она пообещала ангелу, что будет делать все возможное, чтобы воплотить его мечту в реальность. Они решили объединить свои усилия и работать вместе, чтобы внести свой вклад в создание лучшего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень-Ангел-Хранитель
RomanceСтефани, молодая и мечтательная девушка, жила обычной жизнью, не подозревая о существовании своего ангела-хранителя. Однако, однажды, в одну темную и пасмурную ночь, она услышала шепот в своей комнате.