6 Глава.

36 5 0
                                    

Я улеглась по удобнее на Энтони и стала засыпать пока парень перебирал мои мягкие и пушистые волосы.
* сон *

Я сижу в белом помещении рядом ходят люди в халатах со всякими шприцами. В мягкой белой кроватки лежит маленькая девочка я понела что это я.
?: нужно вколоть ней AMBROSIA 132.
?: это сильное вещество я не уверен после него появеться симптомы.
?: только когда ей исполнится 18 лет, вирус начнёт рости в ней у нее можно так сказать появиться дар.
?: забыл сказать она ослепнет на время...
?: и вирус перестанет мутировать?!
?: да, она будет на время обычной.
?: но вскоре ее силы проявятся с новой силой.
Мужчина в белом халате подошёл к девочке и прислонил иголку к ее виску после вел лекарство.
Девочка даже не пошевельнулась.
?: я поражаюсь ее стойкости.
Гордо произнес мужчина гладя малышку по голове. Малышка в то время засмеялась и потянула ручки давая знак чтоб ее взяли на руки. Мужчина потянулся к ней, но его остановили.
?: стой, нам же запретили ее трогать!!!
?: она маленькая девочка, ей хочется ласки и доброты!
Мужчина взял малышку на руки с стал ее качать.
?: эх, если бы ты знала что с тобой хочет сделать Бигсон.
?: почему мы не взяли дочь мэра?
?: ты ее видел? Она мелкая и точно не выдержит и 15 минут после укола! А эта малышка держиться уже 2 месяца!!!
Начел повышать голос мужчина на каково та парня.
?: ты же знаешь он сделает вся чтоб Сиерра была на вершине!
?: все хватит! Малышка засыпает...
Сказал мужчина так же качая малышку на руках.

* конец сна *

Я открыла глаза они были мутными я резко вскочила и выбежала из машины при этом проснулся Энтони.
Я: чёрт, чёрт, чёрт, этого не может быть!
Я стала усердно протирать глаза но становилась еще хуже я побежала к озеру и умылась. Это не помогло.
Я:  СУКАААА НЕЕЕЕТ, НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЧЕРТОВ МИР!!!
С моих глаз текли слезы Энтони подбежал ко мне и поднял с сырой земли. После посмотрел в мои глаза, они были покрыты пеленой.
Эн: о Господи, мне так жаль малышка...

Меня началась истерика я вырвалась из хватки друга и отбежала он него на метра 2.

Я: ТЫ НЕ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ МНЕ СУКА ПРИСНИЛСЯ СОН ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ БЛЯТЬ И ЗНАЕШЬ ЧТО Я БЫЛА В ЭТОЙ КАРПОРАЦИИ Я ВИДЕЛА СЕБЯ!!!! ТЫ ПРОСТО БЛЯТЬ НЕ ПОНИМАЕШЬ МОЙ ОТЕЦ СКРЫВАЛ ЭТО А ПОТОМ УМЕР МНЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО УБИТЬ!! ОН БЛЯТЬ БЫЛ ЗАРАЖЁН ЕСЛИ Б ОН СКАЗАЛ РАНЬШЕ ЧТО МОЯ КРОВЬ ЭТО ЛЕКАРСТВО ОН БЫ НЕ  УМЕР ОН БЫЛ БЫ СО МНОЙ СЕЙЧАС!!!
У меня была истерика слезы лились градом а Энтони смотрел на меня с сожалением. Он подошёл меня и поднял на руки посадил на посожирское кресло а сам сел за руль.

Я: куда мы едем?
Эн: к Мурмаером.
Я: дай мне очуюки и сигареты пожалуйста...
Энтони дал мне то что я попросила я сразу открыла пачку сигарет и подкурила одну дрожащими руками сделала затяжку. Энтони положир свою руку мне на колена и стал поглаживать.
Эн: все будет хорошо солнышко...
Я: мои силы они пропали нас могут убить...
Эн: все будет в порядке мы не умрем.
Слова Энтони мне не как не помогали.
Спустя час. Машина остановилась и Энтони вышел с нее подойдя к моей двери от открыл ее и взял меня на руки после куда-то понес.

❌Апокалипсис❌Место, где живут истории. Откройте их для себя