Утро:
Я проснулась одна. С кухни доносились крики я аккуратно встала с кровати и по озеру направилась к двери как только я вышла за дверь звуки стали увеличиваться я стала подслушивать.
Крис: я сказал что такова не будет, она наша семья!
Пэй: с ее приходом от зомби нет напасти они нас убьют.
Сиерра: я полностью согласна с Пэйтошой, зачем она если есть я?
Крис: вы ее даже не знаете, она даже с закрытыми глазами попадёт в цель!
Винни: она раньше работала Килершой!!! Она убьет тебя не моргнув глазам иы не успеешь опомниться как будешь лежать с пробитой головой!!!
Пэй: это угроза? Она тут не кому не нужна и мне плевать на ваше мнение она должна уйти либо мы же умрем!
Крис: это не обсуждается!!
Пэй: тогда я сам выкину ее от сюда!
Дилан: только пальцем ее тронь и я тебя убью.
Пэй: мне похуй я иду и выкидываю ее!!!
Я слуши что кто-то идет по лестнице я иду на встречу.
Пэй: а вот и ты)
Я: что..
Не успела я договорить как он хватает меня за волосы и кидает на лестницу. Я кочусь куборем в низ.
Пэй: воу а Винни говорил что ты сильнее.
Он подошёл ко мне и поднял на ноги.
Пэй: чтоб к вечеру тут тебя не было! Либо мы все умрем.Крис: Т/и не слушай его не чего не будет.
Я отошла от Пэйтона и ушла в комноту закрыла дверь и скатилась по ней на пол. С моих глаз шли горькие слезы.
Я понимала если я не уйду то они погибнут. И я решила что ночью я убегу от них.Весь день я провела в кровати и обдумывала слова пэйтона которые остались у меня в голове: " Она здесь не кому не нужна, мы умрем из-за нее"
От мыслей меня выдел стук в дверь. Я быстро вытерла с лица все слезы и сказала.
Я: войдите...Дилан: это я).
Я: дилан пожалуйста не чего не говори мне я должна уйти придет время и я вас найду.
Дилан: Т/иша ты не до..
Не успел он договорить как я вцепилась в его губы он ответил на мой поцелуй. Этот поцелуй был наполнен нежности, любви. Через 6 минут напишу пришлось отстроница.Я: прости не удержалась...
Я быстро выбежала из комноты побежала на кухню там все сидели. Я быстро схватила свои ключи от машины и побежала к двери. Я открыла ее и выбежала быстро сев в машину я ее завела и резко нажала на педаль газа. Я слышала как за мной кто-то бежал. С моих глаз текли слезы я не видела дорогу я ехала на угад мне было плевать если разобьюсь ну и черт с ним. Мои глаза стали болеть шла кровь из носа и ушей слеза тоже приобрели кровавый цвет голова стала ужасно болеть. Я нажала на педаль газа еще сильнее так что она упиралась в пол машины.
"УДАР"
я врезалась куда-то я вылетела из лобового стекла я не чувствовала боли я слышала только крику друзей которые бежали ко мне.
Винни: БЛЯТЬ СОЛНЫШКО НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА!!!
Я: Винни я не чувствую свое тело...
Сказала я шёпотом а ком в горле становился больше и больше.Энтони: нет, нет, нет, ты будешь жить понела?
Я: простите меня я хотела чтоб с вами не чего не случилось кхм кхм это я виновата кхм я кхм люблю кхм вас кхм кхм...
Я по техоньку закрываю глаза сердце замедляет свой бешенный ритм веки закрываются я засыпаю вечным сном.
Пов Ребят:
Мы видели как она закрывает глаза мы все плачем кроме Сиерры, она улыбается как чекнутая.
Последние слова...Винни: НЕЕЕЕЕЕЕТ, Я ТОЛЬКО НАШЁЛ ТЕБЯ, И ТЫ УХОДИШЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СЛЫШИШЬ ОТКРОЙ ГЛАЗА ПОСМОТРИ НА МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!
Винни задыхался от собственных слез он потерял родного человека.
Сиерра: успокойся нечего тут слезы лить по этой шлюхе недотраханай.
Винни: СУКА ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КТО ОНА МНЕ МОЛЧИ Я БЛЯТЬ ПОТЕРЯЛ СВОЮ СЕСТРУ КОТОРУЮ ЛЮБИЛ БОЛЬШЕ ЭТОЙ ЖАЛКОЙ ЖИЗНИ!!!! ЕЩЕ ОДНО СЛОВО В ЕЕ СТОРОНУ И Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!
Сиерра сразу же замолчала , но у на была проблема толпа зомби приближалась к нам.
Мы ели ели отлепили Винни от мертвого тела сестры и ушли оставив там ее одну.Пов ребят закончен: